Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет хозяйственного инвентаря

24 декабря 2015 в 13:00
Добрый день!Мы работаем на УСН:"Доходы минус расходы".Работаем в 1 С,версия:8.3.Дайте пожалуйста совет про хоз.инвентарь в организации.Мы купили весы,стоиомстью-17800.00.Спрашивали у 5 главных бухгалтеров и получили совершенно 5 разных ответов)))
1.Оприходывание мы  делаем на счет:10.09
2.Затем,последнем днем месяца делаем -передачу материалов в эксплуатацию.У нас формируются проводки:

Дт       Кт

71.01  50.01 - деньги в подотчет = 17800,00

10.09  71.01. - оприходывали хоз.инвентарь = 17800,0

26      10-9  -   списали хоз.инвентарь и начислилась амортизация в сумме=17800,0 в кол-ве 1 шт.

МЦ04 - учет ведется теперь на этом счете (забалансовый счет).Программа ставит его сама.

Пожалуйста,дайте совет,мы правильно все делаем?
Важный бух  95 309 баллов, г. Астрахань
24 декабря 2015 в 13:03
Цитата (селфи):Дт       Кт

71.01  50.01 - деньги в подотчет = 17800,00

10.09  71.01. - оприходывали хоз.инвентарь = 17800,0

26      10-9  -   списали хоз.инвентарь и начислилась амортизация в сумме=17800,0 в кол-ве 1 шт.

МЦ04 - учет ведется теперь на этом счете (забалансовый счет).Программа ставит его сама.

Пожалуйста,дайте совет,мы правильно все делаем?
Здравствуйте. Не совсем понятна эта запись. Откуда амортизация по мпз и где она начислилась?
24 декабря 2015 в 13:17
когда мы входим:передача материалов в эксплуатации
1.наименование - весы
2.кол/во - 1 шт
3.ответсвенное лицо
4.способ отражения расходов: сч.26 (амортизация)
5.счет учета - 10.09
6.расходы Н/У - принимаются

или нужно,сделать вот так.Списать по требованию,последним днем месяца эти весы.

Дт  Кт
26  10.09 = 17800,00

а потом бух.справкой отнести эти весы на забалансовый счет.только какой.знаю,что в программе 1С,версия -7.7 относили на 013.а в 1С-8 я не знаю
Дайте пожалуйста совет!Нас запутали
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Важный бух  95 309 баллов, г. Астрахань
24 декабря 2015 в 13:38
Цитата (селфи):Дт  Кт
26  10.09 = 17800,00

а потом бух.справкой отнести эти весы на забалансовый счет.только какой.знаю,что в программе 1С,версия -7.7 относили на 013.а в 1С-8 я не знаю
Дайте пожалуйста совет!Нас запутали
Это видимо у вас справочник такой выбран 26 амортизация. Заведите новый справочник. А проводки верные. В 1С 8.2 мы отражаем на забалансовом счете МЦ 04
24 декабря 2015 в 13:51
совершенно верно.в справочнике так записано (способ отражения расходов-амортизация,сч.26).и у нас не производство..мы закупаем лом.
машина сама формирует проводки:

Дт   КТ
26    10.09  - передача инвентаря в эксплуатацию

Одновременно эти весы уходят со счета 10.09.На счете - 26 начисляется амортизация всей суммы-17800,0 и автоматом ставятся на забаласовый счет - МНам

Нам вообще сказали,зачем вводить в эксплуатацию.Спишите по требованию и все,никакого ввода в эксплуатацию.

Правда запутали уже в конец.Первый раз с этим столкнулись.Помогите разобраться в этой ситуации и дайте свой совет,как опытный бухгалтер!!!!
Важный бух  95 309 баллов, г. Астрахань
24 декабря 2015 в 13:56
Цитата (селфи):Нам вообще сказали,зачем вводить в эксплуатацию.Спишите по требованию и все,никакого ввода в эксплуатацию.
Проводки у вас верные. Остальное тонкости по работе в программе. Но по правилам форума это нужно обсудить в новой теме.
24 декабря 2015 в 14:05
Вот и от вас я не увидела ответа.Меня интересует 1 вопрос:нужно вводить в эксплуатацию или списать по требованию.И потом поставить (бух.справка) на забалансовый счет:МЦ 04
Вы как делаете у себя по бухгалтерии?
Важный бух  95 309 баллов, г. Астрахань
24 декабря 2015 в 14:13
Цитата (селфи):нужно вводить в эксплуатацию или списать по требованию.И потом поставить (бух.справка) на забалансовый счет:МЦ 04
1. Списываем требованием-накладной в момент ввода в эксплуатацию.

2. Единовременно отражаем на забалансовом счете МЦ 04.

Никак не могу понять под вводом в эксплуатацию вы что конкретно подразумеваете ?
24 декабря 2015 в 14:21
что я имею ввиду?
Передаем инвентарь в эксплуатацию.
Ведь не правильно будет,что мы просто спишем по требованию и все и справкой поставим на сч.МЦ-04?.Это же не канцелярские товары и т.д.Так нам сказал один бухгалтер..))) Мы обязательно должны ввести малоценку  (весы) в эксплуатацию.Но я не пойму почему начисляется амортизация?
Мариэль  38 592 балла, г. Москва
24 декабря 2015 в 14:24
Добрый день!
Когда вы передаете материал в эксплуатацию, то автоматически списывается его стоимость на затраты (сч.26 общехозяйственные расходы), и количество в единицах тоже автоматически попадает на сч. МЦ 04 (ЗАБАЛАНСОВЫЙ УЧЕТ) бух.справкой не надо делать проводки . Количественный учет будет вестись до тех пор пока вы на основании инвентаризации (скажем за год) не спишите материал из эксплуатации, как вышедший из строя (при списании из эксплуатации автоматически спишется количество с забалансового счета).
Что касается вашего вопроса о вводе в эксплуатацию, то это относится только к ОС, материалы вводить в эксплуатацию не надо.
Важный бух  95 309 баллов, г. Астрахань
24 декабря 2015 в 14:29
Цитата (селфи):Мы обязательно должны ввести малоценку  (весы) в эксплуатацию
Не должны. В эксплуатацию вводится ОС ( ПБУ 5/01,6/01) Меньше слушайте , больше читайте. ссылки я дала.
24 декабря 2015 в 14:34
ой простите пожалуйста,не так писала,не вводим в эксплуатацию,а делаем передачу материалов в эксплуатацию. в нашем случае-весы.и тогда проводки будут такими

Дт   Кт
26   10.09  - 17800 ,1 ШТУКА
МЦ 04    - 1 штука,в сумме:17800,0
 и последнее,разделить 17800/12мес. и каждый месяц списывать сумму или когда истекнет срок его использования?
Важный бух  95 309 баллов, г. Астрахань
24 декабря 2015 в 14:37
10 баллов Добавить баллы
Цитата (селфи):и последнее,разделить 17800/12мес. и каждый месяц списывать сумму или когда истекнет срок его использования?
Зачем?

Если объект относится к МПЗ, то его стоимость списывается на расходы в момент передачи в эксплуатацию (абз. 4 п. 5 ПБУ 6/01, п. 93 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. № 119н).
Важный бух  95 309 баллов, г. Астрахань
24 декабря 2015 в 14:38
Цитата (Мариэль):и количество в единицах тоже автоматически попадает на сч. МЦ 04 (ЗАБАЛАНСОВЫЙ УЧЕТ) бух.справкой не надо делать проводки .
Это в какой такой волшебной программе?
Мариэль  38 592 балла, г. Москва
24 декабря 2015 в 14:56
Волшебные программы 1С и  7.7 и 8.3
Важный бух  95 309 баллов, г. Астрахань
24 декабря 2015 в 15:01
Цитата (Мариэль):Волшебные программы 1С и  7.7 и 8.3
Улыбаюсь просто в 1С 2 нет такого счастья. Отсюда и ручное заполнение.
24 декабря 2015 в 15:18
в программе 8.3 
девочки спасибо большое за инфо!!!
Супер бухгалтер  0 баллов
25 декабря 2015 в 07:03
Цитата (Важный бух):
Цитата:Волшебные программы 1С и  7.7 и 8.3
просто в 1С 2 нет такого счастья. Отсюда и ручное заполнен
УлыбаюсьДобрый день. Извините в 1С 2 есть такое счастье.

Несколько дней назад обсуждение такое уже было.
Если не ошибаюсь ФИЛОСОФФ отвечал на этот вопрос.
25 декабря 2015 в 08:31
все делаете верно, только " сч.26 (амортизация) " не этот вариант выбирать а создать самостоятельно и выбрать списать стоимость сразу (не помню формулировку в программе) но именно сразу, чтоб не начислялась амортизация и тогда у вас все в проводках станет красиво и верно, после можно будет сформировать оборотку МЦ.04 по подотчетному лицу в случае его увольнения и посмотреть что на нем висит, довольно-таки удобно, но еще раз говорю, нужно самим создать вариант списание разово затрат на 26 счет.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер