Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет не принимаемых в налоговом учете затрат в 1С 8.3

24 декабря 2015 в 13:19
Всем добрый день!
Очень прошу о вашей помощи. Я начинающий бухгалтер, с программой 1С 8.3 раньше не работала.
Подскажите, пожалуйста, как в 1С 8.3 оформить приобретение кулера, который не будет принят к налоговому учету. Стоимость кулера с НДС 7500 руб.
Kamushek  131 798 баллов
24 декабря 2015 в 13:55
0 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (ЕвгенияИ):Подскажите, пожалуйста, как в 1С 8.3 оформить приобретение кулера, который не будет принят к налоговому учету. Стоимость кулера с НДС 7500 руб.
Для начала купить - документ Поступление товара
Затем списать - Передача материалов в эксплуатацию или Требование-накладная
Если счет затрат указываете 20/26/44, то выбираете статью затрат в которой вид расхода - Непринимаемые в НУ
Если списываете на 91.02, то выбираете Прочий расход, у этого расхода флажок НУ должен быть снят.
Все остальное программа сделает сама.
24 декабря 2015 в 14:16
Kamushek  огромное спасибо за ответ!
Да, я выбираю счет 91.2, только я никак не могу понять насчет "Прочий расход, у этого расхода флажок НУ должен быть снят". В требовании-накладной есть поля "счет затрат", я ставлю 91.2 и "статья затрат" я указываю - "прочие затраты". Где можно снять флажок? Или я чего-то не понимаю. Я делала именно так, но расход все равно попадает в налоговый учет.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета