Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Составление документов при изготовлении ОС хозяйственным способом

24 декабря 2015 в 19:03
Здравствуйте! Организация ООО на УСНО 6%, у нас след. ситуация: покупаем за нал.расчет через подотчеты различные строй.материалы для изготовления своими силами торгового павильона и благоустройства прилегающей к нему территории, имеются первичные документы, подтверждающие оплату данных материалов (тов.чеки, квитанции). Разъясните пожалуйста, какие документы и в какой очередности нужно составить от момента оплаты материалов до принятия на учет как осн.средства.
БухОнлайн Редакция
25 декабря 2015 в 20:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Вопросы на форуме
Начисление НДС на стоимость строительных работ, произведенных собственными силами 21 октября 2015
Учет строительства дач юридическим лицом для дальнейшей реализации 8 сентября 2015
Возмещение заказчику расходов на питание и проживание работника 16 декабря 2015
Использование 10 счета для учета канцтоваров, компьютеров, офисной техники, бутилированной воды 21 сентября 2015

Ответы чиновников
Специальные налоговые режимы 11 июля 2012
28 декабря 2015 в 13:27
Добрый день.
Полагаю, что начинать следовало с выбора (или разработки) и утверждения проекта павильона, а также сметы затрат на его строительство.
На основании сметы закупаются стройматериалы, передача их со склада на объект оформляется требованием-накладной. По факту использования в работах (с учетом установленной в организации периодичностью оформления подобных актов) составляют акты на списание стройматериалов.
В соответствии с методологией бухгалтерского учета все расходы на строительство ОС собираются на счете 08, для этого к нему может быть открыт субсчет "Строительство объектов ОС". Помимо упомянутых уже выше документов на материальные затраты, документами-основаниями для отнесения расходов на 08 счет также являются:
- табели учета использования рабочего времени и расчетные ведомости на рабочих, занятых в строительстве;
- путевые листы на работу автомобилей (доставка материалов на стройку, вывоз грунта и строит. мусора);
- акты/счета за использованные в процессе строительства энергоресурсы;
- акты о приемке выполненных работ (по форме КС-2 или иной утвержденной организацией форме).
На основании данных акта о приемке выполненных работ заполняется справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
В зависимости от продолжительности и сложности строительства в процессе его рекомендуется вести журнал учета выполненных работ (униф. форма КС-6а) и/или общий журнал работ (КС-6).
Таким образом, по дебету счета 08 будет полностью сформирована первоначальная стоимость построенного ОС.
На основании приказа на ввод в эксплуатацию оформите в учете проводку Дт 01 - Кт 08 и после этого начнете начислять амортизацию.
28 декабря 2015 в 14:40
Спасибо большое!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер