Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Электронный журнал регистрации приказов

25 декабря 2015 в 13:13
Добрый день,

поделитесь опытом те, кто ведут электронные журналы регистрации приказов. Каким образом у вас всё это организованно? есть ли приказ о введении эл. регистрации?
rolga_23  114 642 балла
25 декабря 2015 в 15:51
32 балла Добавить баллы
Добрый день.
Из своего опыта скажу, что я не веду эл. журналы. Но нашла статью в журнале Кадровое дело, где расписаны интересующие вас вопросы.

В нашей организации журнал учета номеров приказов (по основной деятельности и по кадрам) ведется в электронном виде. Правильно ли это?

Регистрировать документы можно:
в специальных регистрационных журналах;
на карточках (данные о документе записываются на специальную карточку, которая затем помещается в картотеку).

Кадровая служба организации обязана вести приходно-расходную книгу по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них (п. 40 Правил ведения и хранения трудовых книжек, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225). Формы этих книг утверждены постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69.

Кроме того, в кадровой службе обычно ведут журналы:
регистрации приема сотрудников;
регистрации переводов сотрудников;
регистрации увольнений с работы;
учета личных дел;
регистрации трудовых договоров;
учета совместителей;
регистрации справок и т. п.

Типовых форм этих журналов нет, поэтому кадровая служба организации вправе разработать их самостоятельно, т.е вести как в электроном, так и в бумажном виде.

Полный список книг и журналов, которые ведет кадровая служба, а также сроки их хранения указаны в перечне, утвержденном приказом Минкультуры России от 25 августа 2010 г. № 558.

Как уже говорилось, форма ведения некоторых журналов (письменная или электронная) законодательством не регламентирована. Если же законодательством установлены четкие требования к оформлению журнала (например, необходимо прошить, поставить печать, подпись должностных лиц, работников), то такой документ обязательно ведется на бумажных носителях.

По общему правилу журнал учета приказов, как по основной деятельности, так и по личному составу необязательный документ. Трудовое законодательство не содержит обязанности работодателя вести журналы учета приказов. Работодатель вправе самостоятельно определить, вести ему один журнал учета всех приказов, несколько журналов учета по каждому виду приказов или не вести журналы вовсе. Однако его ведение в организации позволит систематизировать приказы, отследить дату их издания, сохранить непрерывность текущих номеров в случае, если необходимо по каким-либо причинам изъять приказ из места их общего хранения. Книга (журнал) регистрации приказов достаточно часто представляется в судебные органы в качестве доказательства действительной даты издания приказа ( в случае возникновения спора с работником о дате приказа, особенно, при применении дисциплинарных взысканий).

Рекомендуем решение о необходимости ведения журналов и порядке их оформления прописать в локальном документе организации, например, положении о кадровом производстве.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер