Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Банковский счет и две карты: контроль движения денежных средств в 1С

29 декабря 2015 в 04:47
Бухгалтерия 3.0. Не ругайте. Я начинающий бухгалтер. В книге по БП 3.0. Ситуация в следующем. Есть банковский счет. При открытие оборотно-сальдовую ведомость по счету 55.04 видно что он один. При открытие карточки счета видно что все операции проводятся по двум картам. Мне необходимо чтобы можно было смотреть движение денег (списание и постопления) по каждой карте по отдельности. Я почитал что можно создать два субсчета (я их создал) и присвоить каждому субсчету свое карту или создать субконту, но программа не дает её создать. Подскажите как сделать? Желательно поподробнее.
Ирина Ротнова Модератор
29 декабря 2015 в 08:21
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). 

Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
29 декабря 2015 в 09:02
Бухгалтерия предприятия 3.0.42.87
Буду очень благодарен за помощь.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия