Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Увольняться или нет до подачи в суд на компанию?

ЕвгенияC (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
29 декабря 2015 в 16:39
Добрый день, уважаемые бухгалтеры ))
С наступающим вас праздниками и каникулами ))
У меня вопрос, стоит ли мне увольняться в декабре 2015, если в начале 2016 может буду подавать в суд?
Исходные данные - в компании работаю с ноября 2010 года по настоящее время. Компания числится в Москве.
С февраля 2015 года компания не платит официальную зп. В ФСС и ПФ данные подают, 
но отчислений не было, т.к. счет под арестом и денег на нем нет. 
В начале 2015 года другой сотрудник подавал в суд и выиграл дело, подал реальные долги компании 
перед ним (а не официальную зп) и их суд утвердил.
 На компании висит большой кредит, из трех учредителей один вышел, забрав деньги налом, 
два других вроде бы выйти не могут из-за кредита и судов с сотрудниками. 
 Вопросы: 
1. Стоит ли мне официально прекращать сотрудничество с компанией, если в январе 2016 все-таки планирую 
отстаивать свои права в суде, или лучше сначала судиться, а потом закрывать трудовые отношения? 
2. Компания зарегистрирована в Москве, я не живу в Москве, могу ли подавать в другом регионе, 
обязательно ли присутствовать на слушаниях? 
3.Каковы шансы получить реальны деньги, если компания не использует счет и он под арестом (со слов сотрудников)? 
P.S.: фактически, в компании уже не работаю, только числюсь. Реально, долг компании передо мной много больше, 
чем получится выплатой официальных окладов (13 000) с февраля о декабрь 2015 года. Не раз пыталась "полюбовно" 
решить вопрос с выплатами, учредитель говорил, что его "все кинули" и денег сейчас нет. Предлагал снова поработать,