Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Работникам ООО не начислялась заработная плата

30 декабря 2015 в 10:20
Добрый день. Я новичок в бухгалтерии и очень прошу ваших советов.
Ситуация такая. В ООО открытом 17,02 есть два соучредителя, они же ген. и ком. директора.  Один проведен с 17.02, второй с 02.03 текущего года.  Сейчас начинаю разбираться с отчетностью в фонды, и вижу, что за первый квартал сданы нулевые 4 ФСС и РСВ, а со второго квартала, отчеты сданы без учета начислений з/п за 1 квартал, которая кстати и не начислена и не выплачена. Директора не могут объяснить, почему з/п не начислялась, отчетность сдавал приходящий бухгалтер, с которым нет связи. Подскажите что теперь нужно сделать? Я так понимаю нужно начислить з/п и доплатить не уплаченные налоги по взносам, а вот как быть с отчетностью?
Буду очень благодарна за советы.
January  1 056 баллов, г. Бийск
30 декабря 2015 в 10:40
Здравствуйте!
А деятельность фирмой в первом квартале велась, продажи были?
30 декабря 2015 в 14:31
Нет, продаж не было, но генеральный закупал материалы за наличный расчет.
Nataly S Консультант
31 декабря 2015 в 02:40
Здравствуйте.

Если деятельность организации фактически осуществлялась, сотрудники работали и не находились в отпуске без содержания, заработная плата
должна быть начислена за отработанное время.
Цитата (buhtal):Я так понимаю нужно начислить з/п и доплатить не уплаченные налоги по взносам, а вот как быть с отчетностью?
В случае начисления зарплаты за 1 квартал отчетность в ПФР придется уточнять.
В отчетности в ФСС можно показать доначисления четвертым кварталом, так как многие региональные ФСС не берут уточненки.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты