Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расходы на реконструкцию ОС на УСН

4 января 2016 в 14:11
Всем доброе утро! Выручайте - совсем запуталась. Мы ООО на УСН доходы минус расходы. У нас на балансе двухэтажное офисное здание, сдаваемое в аренду. В 2014-2015 годах мы начали его реконструкцию: надстроили сверху ещё 2 этажа подрядным способом. Вопрос таков: когда я могу принять к учету работы подрядчика? Он выполнял непосредственно СМР по воздвижению двух дополнительных этажей. Кроме этого нами закупалось эл. оборудование, линолеум и тд. Также другим подрядчиком осуществлялись работы по телефонии, сигнализации доп. этажей. В каком случае для принятия расходов в налоговом учете мне необходимо ждать ввод нового здания в эксплуатацию? Могу ли я списать материалы не дожидаясь этого момента? Ведь их оплата и оприходование-это все , что нужно для их списания. И есть ли возможность ту же самую телефонию, сигнализацию, линолеум, эл. товары списать в расходы, ссылаясь на то, что работы проделаны только на прежних 1-2 этажах. И как быть с расходами на проект и экспертизу этой реконструкции? Простите за сумбур!) Благодарю заранее!
НКК Консультант
4 января 2016 в 16:05
Цитата (Revecca):Всем доброе утро! Выручайте - совсем запуталась. Мы ООО на УСН доходы минус расходы. У нас на балансе двухэтажное офисное здание, сдаваемое в аренду. В 2014-2015 годах мы начали его реконструкцию: надстроили сверху ещё 2 этажа подрядным способом. Вопрос таков: когда я могу принять к учету работы подрядчика? Он выполнял непосредственно СМР по воздвижению двух дополнительных этажей. Кроме этого нами закупалось эл. оборудование, линолеум и тд. Также другим подрядчиком осуществлялись работы по телефонии, сигнализации доп. этажей. В каком случае для принятия расходов в налоговом учете мне необходимо ждать ввод нового здания в эксплуатацию? Могу ли я списать материалы не дожидаясь этого момента? Ведь их оплата и оприходование-это все , что нужно для их списания. И есть ли возможность ту же самую телефонию, сигнализацию, линолеум, эл. товары списать в расходы, ссылаясь на то, что работы проделаны только на прежних 1-2 этажах. И как быть с расходами на проект и экспертизу этой реконструкции? Простите за сумбур!) Благодарю заранее!
Добрый день!

По выделенному синим напоминаю, что по правилам форума запрещено обсуждение схем уклонения от налогообложения.

Все указанные Вами расходы являются расходами на реконструкцию здания (п. 4 ст. 346.17, п. 2 ст. 257 НК РФ) и учитываются для целей УСН ежеквартально равными долями начиная с квартала завершения реконструкции и ввода реконструированного здания в эксплуатацию (пп. 1 п. 1, п. 3 ст. 346.16, пп. 4 п. 2 ст. 346.17 НК РФ; Письмо Минфина РФ от 28.01.2008 N 03-11-04/2/14).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер