Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Эффективная организация работы бухгалтера в единственном числе у ИП на УСН

4 января 2016 в 15:46
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто имеет большой опыт, как максимально эффективно организовать работу бухгалтеру в единственном числе ип на усн, чтобы грамотно распределить время и силы?
Naaatta  35 103 балла, г. Новосибирск
5 января 2016 в 09:27
Добрый день.
Есть одно простое правило - если работа занимает час, начать ее надо минимум за час до срока ее окончания. Улыбаюсь
Вам не хватает 8 часов в день 5 дней в неделю на эту работу? Наймите помощника. Если хватает - какое время вы желаете тратить и на какой объем работы? И почему вы тратите больше?
На ваш вопрос, в той форме, в которой он задан, нет ответа. Задавая его, вы теряете время.
Отсюда второе правило - нужно правильно задавать вопросы. Так, чтобы получить на них ответы. Короткие, внятные, по существу и быстро.
Ну и третье - планирование, планирование и еще раз планирование и четкое соблюдение сроков, всеми участниками процесса.
Как это сделать? А вот для этого нужно понять на каком этапе вы теряете время и силы....
5 января 2016 в 19:27
Спасибо вам. Я на этом сайте новичок. И уже поздно увидела, когда отправила свой вопрос, что нужно было указывать группу, а получилось, что попало, куда попало, и формулировка сумбурная. Писала с телефона. Я вступила в должность главбуха пару недель назад. До этого был главбух, который ушёл некрасиво, по-английски, оставив после себя кучу недоделок. Вот и приходится разгребать все и во всем разбираться, проверять, исправлять и выполнять текущую работу. И хочется организовать все так, чтобы после работы оставались силы на семью. И нужно проверить все так, чтобы потом ничего в работе не пострадало.
Елизарова Татьяна  881 балл, г. Краснодар
5 января 2016 в 20:07
Добрый день!
В вашем случае, при наличии беспорядка в учетё, остаётся только пожелать терпения.
Всё зависит от периода завала и его объема.
Вообще, конечно, эта работа должна дополнительно оплачиваться. Ну, для мотивации нового сотрудника.
Но это происходит не всего.
Поэтому всё взвешивайте, и если Вы всё-таки беретесь за восстановление учета, просто ежедневно, кроме текущей работы уделяйте время и постепенно делайте прошлый период.
Так как срок сдачи декларации ещё не скоро, то всё успеете.
Прошлые периоды вообще трогать не советую - неблагодарное это дело.
Удачи Вам!
5 января 2016 в 20:47
Спасибо вам, Татьяна!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер