Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Переплата взносов в фонды

4 января 2016 в 16:28
Здравствуйте! Я начинающий бухгалтер в российском поле. Подскажите, пожалуйста, как быть, если в фонды (5,1% и 2,9%) была небольшая переплата (чуть больше 100руб) и я их ошибочно в текущем месяце недоплатила? Спасибо!
Наталья Петровна Куроедова  544 балла, г. Советский
4 января 2016 в 19:16
Добрый вечер ! Если вы недоплатили  в ФСС 2,9 % и в ФОМС 5.1%  оплачивайте сейчас , будет недоимка а не переплата, насчитают  пени, которую вам тоже пройдётся заплатить. Старайтесь платить   налоги до 15 числа.
5 января 2016 в 08:55
Спасибо большое за ответ. Хочу уточнить: даже если в предыдущем месяце было уплачено на 100 руб больше, чем начислено, а в текущем на 100 руб. меньше, чем начислено все равно будет недоимка? Спасибо!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
юлия79  249 568 баллов, г. Омск
5 января 2016 в 09:42
Цитата (Йока):Хочу уточнить: даже если в предыдущем месяце было уплачено на 100 руб больше, чем начислено, а в текущем на 100 руб. меньше, чем начислено все равно будет недоимка
Добрый день!

Нет,в этом случае "все выровняется".
Наталья Петровна Куроедова  544 балла, г. Советский
5 января 2016 в 10:49
Добрый день!
Я вас не поняла сначала. ну конечно как сказала моя коллега, в этом случае все должно быть ровненько.
5 января 2016 в 15:07
Благодарю всех за помощь!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть