Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3

Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Ошибка в уплате НДФЛ за учредителя при «закрытии» года

7 января 2016 в 19:09
Добрый день, уважаемые коллеги!

С Новым Годом и Рождеством и заранее спасибо, если кто-нибудь поможет.

Я новичек в бухгалтерском учете. У меня компания на УСН 6%, учредитель родственник, я ген дир. Первый год работаю и первый раз все делаю.. Компания оказывает услуги, без НДС, имущества нет, 3 сотрудника.

У меня образовалось 2 проблемы:

1. Нашел ошибку по итогам года. Ситуация:
Выдал займ учредителю без%. Часть займа погасил, часть простил.
Из погашенного образовалась мат выгода. НДФЛ к уплате составил 30р. Я уплатил в ноябре эту сумму. Предварительные дивиденды перечислил учредителю 29/12. Из них удержал все кроме этих 30р. Теперь у меня задолженность учредителя перед компанией. Я не понимаю как это исправить и провести правильно. Понимаю, что уплаченная раньше сумма налоговой не будет принята (так как за счет компании и не в срок)

2. Мне нужно закрыть год и я не знаю с чего начать. Помогите, пожалуйста с порядком действий.

Заранее большое спасибо!

Валерий
11 января 2016 в 10:17
Добрый день.
Цитата (valeriy071987):Выдал займ учредителю без%. Часть займа погасил, часть простил.
Цитата (valeriy071987):
Из погашенного образовалась мат выгода.
По непогашенному также возникает НДФЛ, причем удержать его надо как со всей прощенной суммы, так и с материальной выгоды от пользования ею. Доход возникает на дату подписания соглашения о прощении долга.
Цитата (valeriy071987): Понимаю, что уплаченная раньше сумма налоговой не будет принята (так как за счет компании и не в срок)