Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Комиссия при продаже разработок со специализированных площадок

11 января 2016 в 22:24
Здравствуйте,

Я являюсь разработчиком (Налогообложение УСН 6%), и продаю свои работы на специализированных площадках, устанавливаю цену за виртуальный продукт 600 руб. владельцы площадки устанавливает комиссию примерно 10% и периодически выводят деньги мне на электронный кошелек за минусом комиссии, по условиям налогообложения когда поступают деньги я учитываю их в кудир беру информацию (дату сумму и номер с которого отправлено), деньги выводят не день в день, а раз в месяц или в 2 месяца, за вычетом комиссии и одной суммой. Т.е. три продажи за месяц по 600 руб. минус комиссия 1620 руб. на кошелек. Какую сумму мне учитывать в кудир, т.к. до момента вывода у меня нет финансовой информации только сумма, дата и e-mail покупателя. И до момента вывода, пользователь может и вернуть товар. Второй вопрос: как учитывать в кудир, если мне не выгодно выводить на расчетный счет.

Спасибо Вам за консультацию.
Александр Погребс Главный консультант
13 января 2016 в 09:48
Добрый день!