Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Документирование процесса начисления заработной платы

12 января 2016 в 16:21
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,
какие документы необходимо подшивать по участку начисление зп?
я распечатываю т-51, подшиваю к ней заявления на удержания, если таковые были, в отдельной папке (приказы по личному составу) храню приказы на ежемесячную премию. Подскажите, что еще нужно?
П.С. сверхурочных у нас нет, сдельного заработка и т.п. тоже - все обычно оклад+премия.
Гражданка Шилова  177 666 баллов, г. Белгород
12 января 2016 в 16:33
19 баллов Добавить баллы
Цитата (Helga83):Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,
какие документы необходимо подшивать по участку начисление зп?
я распечатываю т-51, подшиваю к ней заявления на удержания, если таковые были, в отдельной папке (приказы по личному составу) храню приказы на ежемесячную премию. Подскажите, что еще нужно?
П.С. сверхурочных у нас нет, сдельного заработка и т.п. тоже - все обычно оклад+премия.
Здравствуйте!
Забыли о самом главном: основание для начисления з/платы - табель учета рабочего времени.

Цитата (Указания по применению и заполнению форм первичной учетной документации): Т-12 «Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда»,  Т-13 «Табель учета рабочего времени»

Применяются для учета времени, фактически отработанного и (или) неотработанного каждым работником организации, для контроля за соблюдением работниками установленного режима рабочего времени, для получения данных об отработанном времени, расчета оплаты труда, а также для составления статистической отчетности по труду. При раздельном ведении учета рабочего времени и расчета с персоналом по оплате труда допускается применение раздела 1 "Учет рабочего времени" табеля по формe N Т-12 в качестве самостоятельного документа без заполнения раздела 2 "Расчет с персоналом по оплате труда". Форма N Т-13 применяется для учета рабочего времени.
Составляются в одном экземпляре уполномоченным на это лицом, подписываются руководителем структурного подразделения, работником кадровой службы, передаются в бухгалтерию.
Отметки в Табеле о причинах неявок на работу, работе в режиме неполного рабочего времени или за пределами нормальной продолжительности рабочего времени по инициативе работника или работодателя, сокращенной продолжительности рабочего времени и др. производятся на основании документов, оформленных надлежащим образом (листок нетрудоспособности, справка о выполнении государственных или общественных обязанностей, письменное предупреждение о простое, заявление о совместительстве, письменное согласие работника на сверхурочную работу в случаях, установленных законодательством, и пр.).
12 января 2016 в 17:15
Цитата (Гражданка Шилова):Забыли о самом главном: основание для начисления з/платы - табель учета рабочего времени.
Да, забыла упомянуть) - табель делаю в первую очередь!)
Но разве этих документов достаточно?
Не нужно ли, к примеру, хранить расчетные листы или может быть еще что-либо (оборотку по 70 и т.п.)?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Гражданка Шилова  177 666 баллов, г. Белгород
12 января 2016 в 17:20
27 баллов Добавить баллы
Цитата (Helga83):нужно ли, к примеру, хранить расчетные листы
Общими усилиями вспомнили.=d>
Расчетные листки должны быть с отметкой работника в получении.
Цитата (Статья 136. Порядок, место и сроки выплаты заработной платы):При выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника:
1) о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
2) о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику;
3) о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
4) об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
Форма расчетного листка утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов.
(Трудовой кодекс РФ)
lavatera nice  505 баллов
12 января 2016 в 17:30
Добрый день.
Документы по своему назначению бывают первичные, сводные и регистры учета.
Первичные документы, на основании которых производится начисление, хранятся 75 лет.
Документы , которые участвуют в расчетах налогов и взносов хранятся не мене 5 лет.
Поэтому формирование папок нужно делать исходя из сроков хранения документов и удобнее один документ - одна папка.
12 января 2016 в 17:41
Цитата (Гражданка Шилова):Расчетные листки должны быть с отметкой работника в получении.
Как думаете, противоречит ли каким-либо нормам то, что мы прописали в положении об оплате труда то, что расчетные листы высылаются работникам в электронном виде? Ведь ходить с журнальчиком и собирать подписи в наш компьютерный век как то не камильфо.
12 января 2016 в 17:44
Цитата (lavatera nice):Добрый день.
Документы по своему назначению бывают первичные, сводные и регистры учета.
Первичные документы, на основании которых производится начисление, хранятся 75 лет.
Документы , которые участвуют в расчетах налогов и взносов хранятся не мене 5 лет. 
Поэтому формирование папок нужно делать исходя из сроков хранения документов и удобнее один документ - одна папка.
Приказы о приеме, увольнении, на административные отпуска, просто отпуска - все по папочкам с указанием кому 75, а кому 5. Итересует не забыла ли я какие-то формы, документы при расчете зп))
или вот, к примеру, заявление на удержания из заработной платы (за бланки трудовых книжек или неизрасходованных подотчетных сумм) я подшиваю к Т-51 и вот думаю, а правильно ли это...?
lavatera nice  505 баллов
13 января 2016 в 15:33
Добрый день.
Сроки хранения документов указаны в Федеральных законах, можно уточнить и ваш вопрос.
Срок хранения 75 лет был введен давно, для сбора документов для назначения пенсии.
Сейчас конечно ПФР использует отчетность, которую представляют организации, но пока это требование не отменили.
А необходимость формирования один документ – одна папка вы оцените при проведении выездной и др. проверок
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер