Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Подача декларации по УСН организацией, открытой в декабре 2015 года

Саша Прохорова (автор вопроса)  38 баллов, г. Санкт-Петербург
13 января 2016 в 13:03
Добрый день всем! Возможно, вопрос может показаться глупым, но т.к. в УСН я новичок, мне простительно. Подскажите, у нас УСН доходы-расходы,  фирма открыта в декабре 2015 года, деятельность не велась, но были операции по расчетному счету:
-внесение наличных (20000руб)
- списание комиссии банка (13190 руб)
Используются ли эти данные в расчете налога? Или же мне сдавать "нулевку"?
Буду безмерно благодарна за помощь [-o<
Гражданка Шилова  177 620 баллов, г. Белгород
13 января 2016 в 13:13
10 баллов Добавить баллы
Цитата (Саша Прохорова):Добрый день всем! Возможно, вопрос может показаться глупым, но т.к. в УСН я новичок, мне простительно. Подскажите, у нас УСН доходы-расходы,  фирма открыта в декабре 2015 года, деятельность не велась, но были операции по расчетному счету:
-внесение наличных (20000руб)
- списание комиссии банка (13190 руб)
Используются ли эти данные в расчете налога? Или же мне сдавать "нулевку"?
Буду безмерно благодарна за помощь 
Здравствуйте!
Как новичку рекомендую изучить главу налогового кодекса, которая будет необходима в работе -  Глава 26.2. Упрощенная система налогообложения.
Читаем
Цитата (Статья 346.15. Порядок определения доходов):1. Налогоплательщики при определении объекта налогообложения учитывают следующие доходы:
доходы от реализации, определяемые в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса;
внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьей 250 настоящего Кодекса.

Цитата (Статья 346.16. Порядок определения расходов):1. При определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы: