Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Работник принес справку о рождении ребенка

13 января 2016 в 15:11
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я начинающий еще бухгалтер-расчетчик, вот мне принес наш работник справку о рождении ребенка, что мне нужно сделать, может ему нужно написать какие-то заявления или нет, и как все оформить, и где это потом отразится. Спасибо!
Energizer  12 639 баллов, г. Москва
13 января 2016 в 15:18
Добрый день! То что вам нужно сделать будет зависеть от того что от вас хочет работник , принеся эту справку. Для чего он вам ее принес?
Мариэль  38 462 балла, г. Москва
13 января 2016 в 15:33
Добрый день!
При рождении ребенка родители имеют право на материальную помощь до 50 000рублей ( с согласия руководства), на пособие при рождении ребёнка (один из родителей), но всё это оформляется заявлением и подтверждается не справкой о рождении ребенка, а копией свидетельства о рождении.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
юлия79  227 008 баллов, г. Омск
13 января 2016 в 15:48
Добрый день!

Цитата (НАТАЛЬЯ НИК555):Подскажите, пожалуйста, я начинающий еще бухгалтер-расчетчик, вот мне принес наш работник справку о рождении ребенка, что мне нужно сделать, может ему нужно написать какие-то заявления или нет, и как все оформить, и где это потом отразится.
Возможно ,речь о единовременном пособии при рождении ребенка.
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=339855

https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=338982
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=290816
13 января 2016 в 16:03