Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Заказчик принял НДС к вычету ранее даты выставленной первичной документации

13 января 2016 в 15:47
Добрый день всем спецам и форумчанам!
С новым годом в новый бой!

Вопрос звучит следующим образом:
Компания (ОСНО) выставляет Заказчику (Бюджетная организация) акт о вып. раб. и СФ соответственно. Компания- исполнитель выписал первичку датой 17.12.15г., а Заказчик захотел (не знаю истинной причины) 16.12.15г. и якобы принял к вычету, но вроде еще не сдавал отчетность по НДС за 4 кв. и прибыль за год 2015. Какие и у кого могут возникнуть проблемы, какой самый рациональный и иррациональный выход из ситуации. P.S. я бухгалтер со стороны и мне нужно провести параллель между ними и найти выход из ситуации.

Спасибо за любую инфу., по возможности на основании законов и актов.
юлия79  250 432 балла, г. Омск
13 января 2016 в 15:57
Добрый день!

Цитата (Anton77):Компания (ОСНО) выставляет Заказчику (Бюджетная организация) акт о вып. раб. и СФ соответственно. Компания- исполнитель выписал первичку датой 17.12.15г., а Заказчик захотел (не знаю истинной причины) 16.12.15г. и якобы принял к вычету, но вроде еще не сдавал отчетность по НДС за 4 кв. и прибыль за год 2015
Бюждетники разве плательщики НДС?Они по первичным документам от 17.12 оприходовали  себе услугу 16.12?Так это их ошибка.
13 января 2016 в 16:15