Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Сумма по кредиту счета 84 на конец года

15 января 2016 в 14:04
Добрый день форумчане.Я новичок в бухгалтерии,объясните пожалуйста: в оборотно-сальдовой ведомости на конец года образовалась сумма на 84 счете по кредету. Что делать с этой суммой?План счетов прочитала,но что то не совсем понятно.
Важный бух  85 428 баллов, г. Астрахань
15 января 2016 в 14:12
42 балла Добавить баллы
Цитата (Бухгалтер Юлия Юрьевна):в оборотно-сальдовой ведомости на конец года образовалась сумма на 84 счете по кредету. Что делать с этой суммой?
Юля доброго дня. Кредитовое сальдо по счету 84 говорит о том, что у компании имеется нераспределенная прибыль ( Инструкция к плану счетов) А чистую прибыль можно распределять только по решению собственников организации (участников, акционеров). Это правило распространяется как на ООО, так и на акционерные общества (подп. 3 п. 2 ст. 67.1, п. 4 ст. 66 ГК РФ).

Так что сами вы с ней ничего делать не можете
15 января 2016 в 14:42
А что учредитель может делать с этой суммой?Я вот одно не понимаю:сумма большая,а на расчетном счете же нет такой суммы.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Важный бух  85 428 баллов, г. Астрахань
15 января 2016 в 14:50
Цитата (Бухгалтер Юлия Юрьевна):А что учредитель может делать с этой суммой?Я вот одно не понимаю:сумма большая,а на расчетном счете же нет такой суммы.
Распределить прибыль можно на выплату дивидендов, увеличение УК, создание специальных фондов и т.д. ( 14-фз )
Авуар  13 964 балла, г. Челябинск
15 января 2016 в 14:58