Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Партнер не может выставлять счета без НДС на УСН

18 января 2016 в 14:03
Здравствуйте!
Наш партнер находится на УСН, выставляет счета за услуги без НДС.
Мы оплачиваем, но сейчас выяснилось, что на самом деле у той организации не было разрешения на выставления счетов без НДС. 
Несем ли мы за это какую то ответственность? Что делать с уже оплаченными счетами? Оставить их как есть?
Заранее благодарю, я начинающий бухгалтер, если не совсем корректно изложила мысль, извините.....
Важный бух  95 238 баллов, г. Астрахань
18 января 2016 в 14:15
Цитата (Екатерина Соколова БКК):Несем ли мы за это какую то ответственность? Что делать с уже оплаченными счетами? Оставить их как есть?
Хороший вопрос. А на чем было основано утверждение партнера об имеющихся правах? Это письменно как то подтверждалось?
18 января 2016 в 14:22
Письменно не подтверждалось. Только на словах и счетах без НДС.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
18 января 2016 в 14:25
40 баллов Добавить баллы
Цитата (Екатерина Соколова БКК):Письменно не подтверждалось. Только на словах и счетах без НДС.
Я считаю контрагенту  нужно выставить вам счета-фактуры с выделенным налогом правильными датами. Об этом сказано в пункте 3 статьи 168 Налогового кодекса РФ. То есть за прошлые периоды. на основании их нужно будет оформить доп.листы к книге покупок и подать уточненные декларации по НДС и налогу на прибыль ( ст. 54,81 НК РФ)
18 января 2016 в 14:32