Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Партнер не может выставлять счета без НДС на УСН

18 января 2016 в 14:03
Здравствуйте!
Наш партнер находится на УСН, выставляет счета за услуги без НДС.
Мы оплачиваем, но сейчас выяснилось, что на самом деле у той организации не было разрешения на выставления счетов без НДС. 
Несем ли мы за это какую то ответственность? Что делать с уже оплаченными счетами? Оставить их как есть?
Заранее благодарю, я начинающий бухгалтер, если не совсем корректно изложила мысль, извините.....
Важный бух  95 238 баллов, г. Астрахань
18 января 2016 в 14:15
Цитата (Екатерина Соколова БКК):Несем ли мы за это какую то ответственность? Что делать с уже оплаченными счетами? Оставить их как есть?
Хороший вопрос. А на чем было основано утверждение партнера об имеющихся правах? Это письменно как то подтверждалось?
18 января 2016 в 14:22
Письменно не подтверждалось. Только на словах и счетах без НДС.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
18 января 2016 в 14:25
40 баллов Добавить баллы
Цитата (Екатерина Соколова БКК):Письменно не подтверждалось. Только на словах и счетах без НДС.
Я считаю контрагенту  нужно выставить вам счета-фактуры с выделенным налогом правильными датами. Об этом сказано в пункте 3 статьи 168 Налогового кодекса РФ. То есть за прошлые периоды. на основании их нужно будет оформить доп.листы к книге покупок и подать уточненные декларации по НДС и налогу на прибыль ( ст. 54,81 НК РФ)
18 января 2016 в 14:32
Руководитель больше не хочет с ними работать. Соответственно, выставленных счетов больше не будет.  То есть мы за их недобросовестность не отвечаем, верно? И подскажите про ранее выставленный счет (за январь): Вы пишите про книгу покупок. Мы им предоставляли услуги. Все равно отмечать в книге покупок  и подать уточненные декларации по НДС и налогу на прибыль? Я просто с этим не сталкивалась, но просят узнать!
18 января 2016 в 14:37
Цитата (Екатерина Соколова БКК):Мы им предоставляли услуги.
То есть это не ваш продавец , а ваш покупатель? Или одновременно и продавец и покупатель?
18 января 2016 в 14:40
Мы предоставляли им услуги. Это все, что я знаю, к сожалению((
18 января 2016 в 14:46
Цитата (Екатерина Соколова БКК):Мы предоставляли им услуги. Это все, что я знаю, к сожалению((
Катя я вас не понимаю. Вы пишите:

" Наш партнер находится на УСН, выставляет счета за услуги без НДС."

так кому выставляет если услуги оказаны вами? Кто вам этот партнер то?
18 января 2016 в 14:50
Извините, та организация выставляет нам счета за оказанные ими услуги... Извините(
18 января 2016 в 14:55
Цитата (Екатерина Соколова БКК):Извините, та организация выставляет нам счета за оказанные ими услуги... Извините(
Улыбаюсь да ничего. Ну тогда я вам высказала свое мнение. пусть переделывают документы. Ведь если они НДС включали в цену услуг, то вы завысили расходы для налога на прибыль.
18 января 2016 в 15:08
А если они откажутся переделать, то мы несем какую то ответственность за это? Что тогда, с оплаченными счетами тогда ничего просто не делать?
18 января 2016 в 15:11
Цитата (Екатерина Соколова БКК):то мы несем какую то ответственность за это?
Формально нет, ведь вы принимали к учету ( товар, работы, услуги) по первичным документам ( ст. 252 НК РФ ). Но какая то халатность в этом есть. Всегда нужно письменно удостовериться что поставщик не является плательщиком НДС, прежде чем принимать к учету документы без выделенного налога.
18 января 2016 в 15:13
Большое Вам спасибо за терпение и понятные ответы!!! Цветы
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер