Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расходы, принимаемые к налоговому учету и непринимаемые — в одном документе

19 января 2016 в 10:45
Всем доброе утро!

С самого начала прошу меня простить, если мой вопрос покажется очевидным, я начинающий бухгалтер и стараюсь узнать, как можно больше. Это мой не первый вопрос, спасибо всем, кто помогает и поддерживает!
Суть вопроса следующая. Можно ли по одному документу часть расходов учитывать в налоговом учете и брать по ним НДС к вычету, а часть - нет. То есть конкретная ситуация: мы приобрели канцелярские товары и товары для хоз.нужд (кофе, таблетки для кофемашины и т.д.). Приобреталось все у одного поставщика, товарная накладная и счет-фактура на всю номенклатуру одна. Могу ли я учесть расходы на канцтовары в налоговом учете и взять по ним НДС к вычету, а остальные не учитывать?
Александр Погребс Главный консультант
21 января 2016 в 18:37
Добрый день!
Цитата (ЕвгенияИ):Могу ли я учесть расходы на канцтовары в налоговом учете и взять по ним НДС к вычету, а остальные не учитывать?
Можете.
Ничего здесь страшного нет.
Главное, чтобы было понятно, что включаете в расходы, а что нет.

Успехов!
21 января 2016 в 19:18
Цитата (Александр Погребс):Добрый день!
Цитата (ЕвгенияИ):Могу ли я учесть расходы на канцтовары в налоговом учете и взять по ним НДС к вычету, а остальные не учитывать?
Можете.
Ничего здесь страшного нет.
Главное, чтобы было понятно, что включаете в расходы, а что нет.

Успехов!