Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Отражение проводки по кассе платежа, поступившего через терминал банка

Grisha2015 (автор вопроса)  180 баллов, г. Нижний Новгород
19 января 2016 в 13:19
Здравствуйте Уважаемые форумчане!!!

"Прошу прощения у модераторов, за возможно не верно выбранный раздел - как то сложно мне мой вопрос отнести к конкретному разделу, т.к. затрагивает он все таки несколько"

Я начинающий ИП - УСН (Д-Р)

Читал на всевозможных форумах, что на поступление д/с ч/з банковский терминал по карте, необходимо пробивать кассовый чек...
На поступление д/с с помощью электронных платежей (яндекс.деньги, киви, и т.д.) - так же необходимо пробивать кассовый чек...

Мне не совсем понятна логика, в том плане, что:
Получается, даже если ИП не принимает наличные д/с от клиентов - кассовый аппарат в любом случае необходим?! Так ли это?!

И соответственно вытекает другой вопрос, в случае положительного ответа на предыдущий:

"Прошу модераторов, не ругатся на меня, и не считать моё обращение за 2 разных вопроса - т.к. я считаю, что один вытекает из другого и они относятся друг к другу"

При пробитии кассового чека на поступление которое прошло по карте через терминал - как быть при заполнении Кассовой книги и ЖКО?!

Благодарю за внимание и надеюсь на Ваше понимание...
Галина Колмакова  178 228 баллов, г. Тюмень
20 января 2016 в 12:01
29 баллов Добавить баллы
Добрый день

Вопросы применения контрольно-кассовой аппаратуры регулируются Федеральным законом от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ Согласно п. 1 ст. 2 данного закона все организации, осуществляющие наличные расчеты, обязаны применять ККМ.