Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как ИП заносить в 1С товар, купленный по товарным чекам?

20 января 2016 в 01:19
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Думаю, что вопрос не раз поднимался, но конкретного ответа при поиске не нашел, так что извините если что Улыбаюсь

Я ИП на УСН Доходы-Расходы. Бухгалтерия предприятия (базовая) 3.0.42.87. Открылся недавно, поэтому могу поднимать древнюю тему, извините еще раз Улыбаюсь

Как я понимаю согласно Указанию Банка России от 11.03.14 № 3210-У ИП могут не оформлять приходные и расходные кассовые ордера и не вести кассовую книгу.
Всё вроде бы ясно, но... Часть товара я закупаю наличными и поставщик мне выдаёт товарный и кассовый чек. Надо это же как-то отражать. В 1С моей версии я не нашел иного способа кроме как оформлять поступление наличных денег видом операции "личные средства", потом я делаю выдачу подотчетному лицу - себе - и заполняю авансовый отчет. В графе авансы выбираю нужную выдачу, в графе товары - товары согласно чеку ну и прочие поля заполняю. Товар на складе, расходы приняты (ну за товары потом "примутся"). Так вот такими процедурами получается что оформлены 1 ПКО, 1 РКО, лист кассовой книги и авансовый отчет. Получается я документы делаю, пусть и электронно, а значит на меня все правила по их ведению распространяются, верно или нет?

Загвоздка в том, что копаться в этих правилах, чтобы хранить правильно всю эту кипу бумаг, в то время как вроде бы и не обязан это делать...

Самый главный вопрос в том, надо ли соблюдать все правила ведения кассовых документов в таком случае или все таки я как ИП не обязан это делать?
Если все же обязан, то нет ли в 1С другой возможности заносить товар, купленный по товарным чекам?


В Поступлении либо акт, либо накладная. Может в графу "Номер накладной бить номер товарного чека? С другой стороны я ведь все равно должен либо списание с расчетного счета делать, либо выдачу наличных, иначе кредиторная задолженность будет отображаться. А раз выдача наличных, то должно быть и их поступление и мы опять возвращаемся к старту... Ох и ах.
Александр Байсаров  38 982 балла, г. Усть-Кут
27 января 2016 в 18:18
30 баллов Добавить баллы
Здравствуйте! Должен Вас разочаровать по поводу другого отражения операций в 1С Бухгалтерия 8.3. Вы делаете все верно в программе.Другого просто нет. По поводу ведения кассовых операций.Я считаю раз Вы ведете кассовые операции,то порядок их ведения на Вас распространяется.Так же нужно эти документы распечатать и хранить.ПКО,РКО,авансовый отчет.При ведении бухгалтерского учета в программе 1С Бухгалтерия,наличие ведения кассовых операций-это необходимость.По другому программа просто не сработает.Так как ведете полный бухгалтерский учет который выполняет программа по счетам БУ.
Цитата (Сергей Г):В Поступлении либо акт, либо накладная. Может в графу "Номер накладной бить номер товарного чека? С другой стороны я ведь все равно должен либо списание с расчетного счета делать, либо выдачу наличных, иначе кредиторная задолженность будет отображаться. А раз выдача наличных, то должно быть и их поступление и мы опять возвращаемся к старту... Ох и ах.
Можете и так проводить-документом поступления товаров.Но тогда должен быть РКО об оплате поставщику.
Цитата (Сергей Г):то нет ли в 1С другой возможности заносить товар, купленный по товарным чекам?
Кроме этих двух вариантов указанных выше,другой возможности заносить приобретенный товар-нет
Цитата (Сергей Г):Самый главный вопрос в том, надо ли соблюдать все правила ведения кассовых документов в таком случае или все таки я как ИП не обязан это делать?
Раз ведете кассовые операции,то все правила заполнения кассовых документов следует выполнять.Лимит остатка наличных в кассе можете не устанавливать. При проверке налоговой нарушения в оформлении кассовых операций штрафу не подлежат,так как Вы не обязаны были этого делать.Кроме применения ККМ.Т.е если и будут какие либо нарушения в оформлении кассовых документов,то за них Вас не будут штрафовать.Лимит расчетов между ИП и организациями обязаны соблюдать(100000 рублей по одному договору), если не соблюдете-штраф налоговой.
27 января 2016 в 18:57
Спасибо большое Александр! Ну я просто надеялся "А вдруг". Ну раз не оштрафуют, то это хорошо. Вообще я всё храню и так. Пока что я за наличные ничего и не продаю. Мои клиенты - юр.лица, работаем по безналу. Только наличные расходы на закупку и прочее фиксирую. Ввожу через ПКО, расход через РКО - выдача в подотчет. Авансовым отчетом самому себе фиксирую поступление или оплату. На каждый вечер в кассе 0 рублей - что пришло, то и ушло. Все распечатываю и просто в папку-регистратор подкалываю. ПКО, РКО, 2 листа кассовой книги и Авансовый отчет в 1 файлике оставляю. Правда ничего не подписываю - самому себе чтоли? Улыбаюсь

Надеюсь и розницу запущу в скором времени.

Вопрос удалён модератором.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Юлия Радская Модератор
27 января 2016 в 19:00
Добрый день.
Цитата (Сергей Г):Я так понимаю выручку ведь тоже не  заморочено проводить? Пробил по чекам за день 3945 рублей, вечером сделал ПКО - выручка, сразу же РКО - личные средства ИП. В листах кассовой книги остаток 0 рублей. А в кассовом лотке уже как бы мои личные деньги, "я их просто там держу"  

Или лучше оставлять деньги в кассе и не делать РКО? Просто я знаю что налоговики если придут, то могут заморочить, что не копейка в копейку деньги в "кассе" и деньги в лотке, а так 0 и всё, а деньги в лотке личные.
Это уже новый вопрос. А новый вопрос, по правилам форума , задаётся в новой теме. Для удобства отвечающих можете поставить ссылку на это обсуждение.
Александр Байсаров  38 982 балла, г. Усть-Кут
27 января 2016 в 19:31
Здравствуйте!
Цитата (Сергей Г):Правда ничего не подписываю - самому себе чтоли?
Следует подписать.Подписи-обязательный реквизит первичного бухгалтерского документа. Обязательно подпишите документы и в регистратор обратно. Будете уверены что документы в порядке для предъявления проверяющим.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер