Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как списать НДС по дебету счета 68 (выплата из бюджета)?

20 января 2016 в 20:04
Профессионалы,  Добрый вечер!!

Я начинающий бухгалтер , хочу попросить у Вас помощи![-o<[-o<[-o<

С апреля 2015 года открыта фирма ООО на общей системе налогообложения( занимаемся услугой широкоформатной печати).
2-ой и 3-ий кварталы у нас не происходило реализации , но мы закупали краски и другие комплектующие для работы печатных станков.
Получилось так ,что мы не захотели взыскивать с бюджета оплаченный при покупках НДС, и вот он скопился на Дт68 счета.
(2-й и 3-кв  мы подавали "нулевые" отчеты по НДС.)

Я уже несколько дней читаю множество мнений на эту тему, где основная мысль это - нужно подавать на выплату, как положено, это все прекрасно, но мы уже закрыли нулевки, и с нового года перешли на УСН, так что мне теперь нужно списать этот НДС и забыть о нем.

Сегодня на Вашем форуме нашла статью о том как списывают НДС при утере счет-фактур, решила что мне это тоже подойдет.
ВОТ она -

https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=65947

(я не смогла написать под ней, тема заблокирована)

Но выполнив эти функции по подробной инструкции вложенной в ответе, я получила опять тот же результат, как если списать его в ручную  проводкой Дт91.02 Кт68.02 , затем это все благополучно при закрытии года падает на дебет 84 счета.

Я закрываю год первый раз в своей жизни, и мне кажется что увеличение убытка на сумму невостребованного НДС это неверно.