Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оформление перевода или перемещения работников в обособленное подразделение

Оксана63 (автор вопроса)  13 701 балл, г. Тольятти
21 января 2016 в 09:08
Добрый день! Уважаемые бухгалтера подскажите пожалуйста в следующем вопросе. Сотрудники были приняты в организацию, через год куда они были приняты назвали обособленное подразделение без отдельного баланса и расчетного счета (т.е. в трудовом договоре местность та же, адрес тот же), в трудовой книжке запись без выделения обособления. Как теперь документально оформить: 1.Место не изменилось, только добавилось обособленное подразделение, т.е. делаем доп соглашении с изм. пункта то, что "приняты в обособленное подразделение ..." остальное все оставляем.2. В трудовой книжке как внести запись "Переведены в обособленное подразделение на должность.."? Или это все перемещение (так как в той же местности) и тогда как документально офрмить (доп.соглашение, трудовая книжка, приказ)? Возможно, еще одним решением будет всех уволить и принять в обособленное подразделение.
БухОнлайн Редакция
22 января 2016 в 10:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Вопросы на форуме
Перемещение или перевод работников в обособленное подразделение организации 4 ноября 2013
Перевод работника в головное подразделение при закрытии обособленного 16 июня 2015
Оформление работника обособленного подразделения 11 сентября 2014
Кадровый учет в обособленном подразделении 30 ноября 2013

Ответы чиновников
Применение ККТ и соблюдение кассовой дисциплины 17 февраля 2012
Оксана63 (автор вопроса)  13 701 балл, г. Тольятти
23 января 2016 в 14:04
Спасибо! Я читала все эти ссылки, тут немного другая ситуация. Та местность куда приняты сотрудники назвали обособленным, очень поздно. ПОэтому и вопрос как документально оформить.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
25 января 2016 в 11:05
Добрый день.
Увольнять совершенно точно никого не нужно, а вот предупредить работников не менее чем за 2 месяца о предстоящих структурных перестановках работодатель был обязан, т. к. речь об изменении условий трудового договора по инициативе работодателя. В свободном доступе в интернете можно найти хорошую статью (с образцами заполненных документов) под названием "Головной офис организации стал филиалом. Что делать с сотрудниками, которые там остались?"  Я бы рекомендовала Вам воспользоваться ею.
Оксана63 (автор вопроса)  13 701 балл, г. Тольятти
29 января 2016 в 14:02
Спасибо за ответ! Но вопрос все же остается, может я не совсем понятно разъясняю: обособленное подразделение не сразу поставили на учет, работники там работали и в трудовых договорах написан адрес подразделения. Сейчас если никого не увольнять, в доп.соглашение получается много менять: 1)"приняты в обособленное подразделение по адресу..."; 2)перешли на часовую тарифную ставку;3) изменился режим работы.
29 января 2016 в 14:28
Цитата (Оксана63):Сейчас если никого не увольнять, в доп.соглашение получается много менять
А если увольнять задним числом, то не сделаны вовремя расчеты с работниками, не внесены записи в карточки Т-2 и трудовые книжки, а это гораздо хуже, чем просто объемное доп. соглашение. Тогда же вы, получается, лишаете людей части реального отпуска (потому что при увольнении обязаны были выплатить КНО) и у вас в результате сейчас полетят все графики отпусков за последующие периоды, придется править всю отчетность в фонды, т.к. задним числом проведете эти доначисления; нужно будет выплачивать компенсацию за задержку окончательного расчета при увольнении и т. д. и т. п.... Такого и врагу не пожелаешь.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер