Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

При формировании декларации по налогу на прибыль учитываются не все расходы в 1С Предприятие 8.3

23 января 2016 в 22:53
Доброго вечера опытные бухгалтера! Прошу судить не строго, так как я новичок в данном деле и пока не все понимаюСтыдно! Работаем в программе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2390), Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.43.52). Вид деятельности оптовая торговля, ОСНО. При формировании декларации по прибыли берутся не все расходы!!!  Зарплата на сч.26,   транспорт, аренда, услуги связи - ставлю 44.
Учитывает - себестоимость и зарплата. А транспорт, аренда, услуги связи нет!!! При закрытии счета по оборотной ведомости проходят все затраты, а в декларацию не попадают. Не могу понять в чем причина... Прошу помогите!!! Заранее благодарна!!!
Kamushek  143 822 балла
23 января 2016 в 23:41
Цитата (L-eNy-Sa): При закрытии счета по оборотной ведомости проходят все затраты, а в декларацию не попадают. Не могу понять в чем причина... Прошу помогите!!! Заранее благодарна!!!
А подробнее можно, что в какую строку декларации должна попасть, а не попала.
Цитата (L-eNy-Sa):Зарплата на сч.26,  
А почему 26. если у вас торговля?
24 января 2016 в 00:40
сч26 общехозяйственные расходы, поэтому пока он, с него затраты попадают в косвенные расходы.
не попадают по сч.44, как я понимаю они тоже в косвенные попасть должны, или я не права.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Kamushek  143 822 балла
24 января 2016 в 01:08