Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Внесение денег на счет для оплаты аренды офиса

25 января 2016 в 13:14
Здравствуйте! ООО УСН учредитель и сам же директор, без работников и пока без деятельности, естественно пока небыло и нет средств на счету в банке. Я снимала офис и платила наличными у них в бухгалтерии. С февраля месяца арендатор просит производить расчет перечислением на их счет.Вопрос,Как я должна перевести деньги, если на моем счету их пока нет, могу ли я как физ. лицо внести наличными в банке??? Спасибо!!
Гражданка Шилова  194 456 баллов, г. Белгород
25 января 2016 в 13:23
Цитата (Дина1962):Здравствуйте! ООО УСН учредитель и сам же директор, без работников и пока без деятельности, естественно пока небыло и нет средств на счету в банке. Я снимала офис и платила наличными у них в бухгалтерии. С февраля месяца арендатор просит производить расчет перечислением на их счет.Вопрос,Как я должна перевести деньги, если на моем счету их пока нет, могу ли я как физ. лицо внести наличными в банке??? Спасибо!!
Здравствуйте!
Вы как учредитель можете предоставить обществу финансовую помощь (ден. средства останутся у общества) или беспроцентный заем ( ден. средства будут возвращены в срок, указанный в договоре займа.
Оформляете приходный кассовый ордер на поступление денег. 
После этого вносите наличные в банк с указанием назначения платежа: финансовая помощь учредителя (заемные средства).
Оформляете расходный кассовый ордер на внесенные в банк средства.
25 января 2016 в 13:43
Сообщение-вопрос удалено модератором. Задайте, пожалуйста, этот вопрос в НОВОЙ теме.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Олеся Селезнева Модератор
25 января 2016 в 14:02
Цитата (Дина1962):Спасибо! И Еще такой вопрос, мы ООО Агентство переводов, если будут происходить расчеты за переводы, то только безналичным путем. Пока нет бухгалтера, как мне оформить приходной  кассовый ордер?? Что нужно для этого, книги, бланки??  Я вообще в этом пока не разбираюсь. Если можно поподробнее пожалуйста.
Добрый день. Это уже новый вопрос. А новый вопрос, по правилам форума , задаётся в новой теме. Для удобства отвечающих можете поставить ссылку на это обсуждение.
Гражданка Шилова  194 456 баллов, г. Белгород
25 января 2016 в 14:08
Цитата (Дина1962):Спасибо! И Еще такой вопрос, мы ООО Агентство переводов, если будут происходить расчеты за переводы, то только безналичным путем. Пока нет бухгалтера, как мне оформить приходной  кассовый ордер?? Что нужно для этого, книги, бланки??  Я вообще в этом пока не разбираюсь. Если можно поподробнее пожалуйста.
Формы документов можно посмотреть в разделе Бланки главной страницы сайта
https://www.buhonline.ru/blanks-documents/blanks/78
https://www.buhonline.ru/blanks-documents/blanks/79
или их можно заполнить в программе 1С.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер