Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Списание плодородного грунта, использованного для облагораживания территории государственного учреждения

27 января 2016 в 12:11
Коллеги нужна помощь!!! Какими документами  списывается плодородный грунт, который использовался для облагораживания территории Государственного учреждения? (если можно ссылки  на законодательство)
Олеся Селезнева Модератор
27 января 2016 в 12:32
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос Вам ответят здесь, в этой теме.
27 января 2016 в 12:38
Цитата (Олеся Селезнева):не забывайте, пожалуйста, о правилах форума
Простите пожалуйста, торопился очень, в попыхах вылетело из головы!!!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
27 января 2016 в 17:34
Цитата (Buhgaletr):Коллеги нужна помощь!!! Какими документами  списывается плодородный грунт, который использовался для облагораживания территории Государственного учреждения? (если можно ссылки  на законодательство)
Вернее на основании каких документов...
29 января 2016 в 19:11
Добрый день.
Вы забыли еще уточнить, от чьего имени вопрос задан и откуда (на каком законном основании) был взят этот самый грунт.
Общие положения, регламентирующие данный вид работ, приведены в Земельном кодексе РФ. Формы первичных документов хозяйствующие субъекты вправе утверждать самостоятельно (формы первичных учетных документов для организаций госсектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством РФ) - см. п. 4 ст. 9 402-ФЗ.
29 января 2016 в 19:34
Цитата (Al-ra5):Вы забыли еще уточнить, от чьего имени вопрос задан и откуда
Добрый день! У нас Федеральное гос.учреждение детский лагерь. Грунт использовался для облагораживания территории. Куплен как обычный товар по ТОРГ-12.
2 февраля 2016 в 13:03
Добрый день!

Формы первичных документов для госучреждений утверждены приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н.
 
Списание материальных запасов при отпуске в эксплуатацию в данном случае можно отразить на основании следующих документов:

- ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210);
- акт о списании материальных запасов (ф. 0504230).
2 февраля 2016 в 15:08
Цитата (Наталья Коротоношкина):Добрый день!

Формы первичных документов для госучреждений утверждены приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н.
 
Списание материальных запасов при отпуске в эксплуатацию в данном случае можно отразить на основании следующих документов:

- ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210);
- акт о списании материальных запасов (ф. 0504230).
Добрый день! Наталья, так получается грунт можно сразу списать на затраты? А не на удорожание земельного участка? (где-то проскакивало такое мнение), поэтому и возник вопрос по поводу списания грунта.
2 февраля 2016 в 15:14
Цитата (Наталья Коротоношкина):Добрый день!

Формы первичных документов для госучреждений утверждены приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н.
 
Списание материальных запасов при отпуске в эксплуатацию в данном случае можно отразить на основании следующих документов:

- ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210);
- акт о списании материальных запасов (ф. 0504230).
Тогда еще напрашивается вопрос, на основании чего составляется акт о списании? Это служебная записка от МОЛ или какой-нибудь план-график, схема укладки грунта и т.д. На основании чего должен "родится" Акт?
4 февраля 2016 в 10:05
Цитата (Buhgaletr):Добрый день! Наталья, так получается грунт можно сразу списать на затраты? А не на удорожание земельного участка? (где-то проскакивало такое мнение), поэтому и возник вопрос по поводу списания грунта.
Данное решение принимают должностные лица учреждения. В п. 79 Инструкции № 157н сказано следующее: 

79. К соответствующим видам объектов непроизведенных активов относятся:"земля" - объекты непроизведенных активов в виде земельных участков, а также неотделимые от земельных участков капитальные расходы, к которым относятся расходы неинвентарного характера (не связанные со строительством сооружений) на культурно-технические мероприятия по поверхностному улучшению земель для сельскохозяйственного пользования, производимые за счет капитальных вложений (планировка земельных участков, корчевка площадей под пашню, очистка полей от камней и валунов, срезание кочек, расчистка зарослей, очистка водоемов, мелиоративные, осушительные, ирригационные и другие работы, которые неотделимы от земли), за исключением зданий и сооружений, построенных на этой земле (например, дорог, туннелей, административных зданий и т.п.), насаждений, подземных водных или биологических ресурсов;

Из этого пункта следует, что грунт может быть отнесен на увеличение стоимости земельного участка. В любом случае, если грунт учтен в составе материальных запасов, выдачу его в эксплуатацию нужно оформить первичными документами, указанными выше.

Цитата (Buhgaletr):Тогда еще напрашивается вопрос, на основании чего составляется акт о списании? Это служебная записка от МОЛ или какой-нибудь план-график, схема укладки грунта и т.д. На основании чего должен "родится" Акт?
Методические указания по применению форм первичных учетных документов, утвержденные приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н:

Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) (далее - Акт о списании (ф.0504230) применяется для оформления решения о списании материальных запасов и служит основанием для отражения в бухгалтерском учете учреждения выбытия со счетов бухгалтерского учета материальных запасов.
В случае если расходование материальных запасов производится на основании документов, утвержденных руководителем учреждения, указанные документы прилагаются к Акту о списании (ф.0504230).
Акт о списании (ф.0504230) составляется комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов и утверждается руководителем учреждения.
4 февраля 2016 в 17:09
Наталья, огромное спасибо! Очень помогла Ваша консультация!!!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер