Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Увольнение беременной женщины из-за угроз руководителя

27 января 2016 в 21:38
Уважаемые коллеги, подскажите!!!!!
 Я работаю в организации два года из них 1.5 года на должности главного бухгалтера. В конце 2015 года директор узнал что я в положении, взял на мою должность другого гл.бухгалтера,а на меня потихонечку начал наезжать. Сегодня позвонил и сказал чтобы я написала заявление по собственному желанию по хорошему или он найдёт причину как испортить мне жизнь(трудовую книжку).
Когда пришёл этот директор,то уволил всех лишних сотрудников,оставил пенсионерок на пол ставки(в разных посёлках) и меня вести бухгалтерию,кадры,принимать платежи, выписывать транспортные услуги,отправлять сведения по льготам,сдавать все отчёты,начислять и выдавать з/п, вести табель и т.д.
Я была принята по совместительству 1 февраля 2014 года,через три месяца переведена бухгалтером по з/п, а потом на должность гл.бухгалтера.Приказ был обычный по предприятию где стоит только подпись директора,договор со мной только на период совместительства,должностные обязанности я не подписывала.
И за весь этот период он не подписывал документы(кроме отчётов в ПФР,ФСС...). Когда я давала на подпись документы из отчёта кассира(расходники,ведомости),он говорил что ничего уже не помнит.
Я знаю что с меня плохой гл.бухгалтер и он об этом знал ,и касиков у меня много. Но может кто-нибудь посоветует что делать? Я работаю в деревни и работы здесь нет, а директор живёт в городе,приезжал раз в два-три месяца. Я боюсь остаться крайней!!!
Tanya1726  14 баллов
1 февраля 2016 в 15:27