Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду для ООО (салон красоты)

28 января 2016 в 22:04
Доброго времени суток.

Имеется салон красоты ООО (не парикмахерская - наращивание ресниц, дизайн+окраска бровей, визаж). Из отходов салфетки, ватки, ветошь с потенциально вредным клеем, краской и пр.
Помещение на первом этаже жилого комплекса.
Собираемся оформлять в этом году паспорта на отходы для дальнейшей оплаты за негативное воздействие.
На данный момент ТСЖ взымает плату за вывоз ТБО согласно нормативу для салона красоты, а это кг + кубы на кв метр общей площади.
По расчету получается 63 кв м = примерно 30 кг ТБО в сутки, 900 кг в месяц. Мы чисто физически столько мусора произвести не можем.
Оплата за вывоз такого количества мусора составляет половину всех остальных коммунальных платежей. Это весьма и весьма накладно оплачивать такие объемы, ведь по факту отходов образуется раз в 10 меньше.
При оформлении декларации в росприроднадзор мне нужно указывать фактические объемы образованных отходов?
Данная цифра будет рассчитана исходя из реальных отходов или по акту вывоза мусора подрядной организацией? Получается ТСЖ считает по нормативу нереальное количество, и мне придется платить за воздух?
Как я могу перейти на расчет с ТСЖ за фактически сданный мусор и могу ли я это сделать в принципе?

Извините если немного в кучу получилось - голова уже кругом, третий день на телефоне пытаюсь докопаться до истины.
Обрисуйте, пожалуйста, правильный план действий.
Так чтобы и декларацию по факту отработанных отходов подавать можно было + оплачивать ТСЖ вывоз мусора в реальном количестве, а не по безбожному нормативу.

Заранее благодарен за ответ.
Александр.

upd:
Начитался очередных умных документов и понял, что данные нормативы зовутся временными до момента предоставления проекта на выработку отходов. Смутило (сбило с толку) изначально то, что фирма занимающаяся разработкой подобных проектов сказала, что будет учитывать этот же норматив и мол к той же цифре как ни крути придем - что делать не знаем. Договаривайтесь с ТСЖ на прием отходов по факту.

Доп. вопрос. После разработки проекта на выработку отходов персонально моей организацией и предоставление его ТСЖ исполнитель (ТСЖ) обещал пересчитывать вывоз мусора фактически. Как быть (отразить) с оплаченным вывозом за январь в объемах, посчитанных по временному нормативу?
Светлана 63  76 баллов
29 января 2016 в 07:07
15 баллов Добавить баллы
Если Вы ООО, то вероятно,относитесь к малому бизнесу.  Проект Вам не нужен, не тратьте деньги. Надо будет сдать отчет МСП до 15 января 2016г ( в соответствии с п. 3 ст. 18 Закона "Об отходах производства и потребления" субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, не разрабатывают ПНООЛР, но представляют в уполномоченные органы государственной власти отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке). Поставьте свой контейнер, закройте, чтоб никто им не пользовался. Заключите сами договор с организацией, которой передаете отходы. Тогда  вес отходов будет  по факту. Удачи!
bvn  20 738 баллов, г. Кострома
29 января 2016 в 10:26
10 баллов Добавить баллы
Здравствуйте.
Ведите учет отходов по приказу Минприроды от 01.09.2011 №721. Во-первых, выполните требование законодательства, а во-вторых, сможете быть убедительнее при переговорах с ТСЖ.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
ромашка_2014  4 157 баллов, г. Волгоград
29 января 2016 в 16:12
5 баллов Добавить баллы
Добрый день!

Цитата (renkr):На данный момент ТСЖ взымает плату за вывоз ТБО согласно нормативу для салона красоты, а это кг + кубы на кв метр общей площади.
По расчету получается 63 кв м = примерно 30 кг ТБО в сутки, 900 кг в месяц. 
А можно уточнить, на основании какого документа Ваше ТСЖ берёт такие нормы? Вы, кстати, сами можете им этот вопрос задать с просьбой предоставить этот документ.

Просто в практике неоднократно были случаи, когда перевозчики в нашем регионе брали в качестве документа отмененные ранее нормы накопления, утвержденные в своё время администрацией Волгоградской области. Которые по бытовому мусору превышают стандартные расчетные количества в 2-2,5 раза. Бизнес, однако!

Если в Вашем случае принять к сведению, что объём образующегося у Вас мусора можно определить, используя плотность для ТБО (0,2 т/куб.м), то он будет составлять 0,9 т (в месяц)/0,2 т/куб.м = 4,5 куб.м в месяц! При стандартном мусорном контейнере объемом 0,75 куб.м это 6 контейнеров в месяц!
31 января 2016 в 16:42
Спасибо за ответы.

1. Не уверен что получится перезаключить договор напрямую с перевозчиком в обход ТСЖ. Теоретически должно получится поставить свой контейнер и сдавать по акту через тот же ТСЖ фактический объем.

2. Спасибо за совет, начну вести учет по форме.

3. Документ я в первое же обращение в ТСЖ запросил и скопировал. "Правительство СПБ,, Жилищный комитет, Письмо от 20 октрября 2005 г № 2-3456/05"
Прикрепляю документ.

В ТСЖ как всегда тетечки и бабушки, от которых ничего не зависит, которые сами не знают половины. В данном случае вопрос был поставлен так - бухгалтерия считает по временным нормативам по письму от правительства, предоставите проект по вашим отходам - будем считать по проекту. Тонну за январь не пересчитаем. Боюсь что упрутся они там по не знанию и не дадут мне фактически отходы сдавать.
ромашка_2014  4 157 баллов, г. Волгоград
1 февраля 2016 в 10:26
Добрый день!

У нас тоже ссылались на документ 2005 года - "пробили" по Консультанту - оказалось отменен.

Как вариант - проведите у себя инвентаризацию образующихся отходов, т.е. определите номенклатуру образующихся отходов, утвердите актом. Определите ориентировочные количества образующихся отходов (да, для этого содержимое мусорной корзины придется в течение недели повзвешивать - но у вас есть же цель - получить некоторую экономию за вывоз мусора - поэтому дерзайте!). Бытовые весы на 2-3 кг практически у каждого сейчас есть...

Ну и ведите учет образующихся отходов (в соответствии с результатами инвентаризации и взвешивания).

На основании этого можете отправить официальный запрос в Ваше ТСЖ, посмотреть на реакцию.

Если отказываются пересчитывать - обращайтесь в суд. Правда, при обращении в суд имейте в виду, чтобы у вас было "рыльце не в пушку", т.е. с отчетность и учетом за предыдущий год было всё чисто и правильно.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер