Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Трудно ли вести учет на ЕСХН?

Оксана Вениаминовна (автор вопроса)  918 баллов, г. Кострома
29 января 2016 в 00:12
Добрый вечер. Решила обратиться за советом. Работаю бухгалтером 3 года. Веду организации на УСН и ОСНО (производство мебельной продукции). В данный момент предложили другое место работы, но на ЕСХН. Опыта, соответственно, в этой области нет, подсказать как, что и с чего начать некому, кроме интернета, конечно). Скажите, пожалуйста, на сколько сложен этот налоговый режим и есть ли шанс для дилетанта стать профессиональным бухгалтером по данному направлению. Конечно, понимаю, что многое зависит от личности. Но всё-таки, может и некорректно, но прошу совета.
Lena новичек  11 990 баллов
29 января 2016 в 00:23
Здравствуйте. Я начинала с ЕСХН и сейчас веду эту систему. Для меня она самая родная и понятная и интересная. Эта система очень схожа с УСН, тоже есть закрытый перечень расходов и доходов, тоже надо вести КУДИР (только она в отличии от УСН заверяется в налоговой по итогам года), и на УСН платят ежеквартальные платежи (при наличии дохода), а на ЕСХН есть только авансовый платеж за полгода (если был доход), ну и за год, конечно. Вот здесь почитайте - Глава 26.1. Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ЕСХН или единый сельхозналог). Мое личное мнение: ЕСХН легче чем УСН и тем более ОСНО.
Оксана Вениаминовна (автор вопроса)  918 баллов, г. Кострома
29 января 2016 в 06:35
Доброе утро. Спасибо огромное за ответ, личный пример и статью!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос