Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оплата больничного в случае, если работник не проработал ни дня после административного отпуска по собственному желанию

2 февраля 2016 в 09:27
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, могу ли я принять больничный у сотрудника, который был в админе по собственному желанию, потом в конце месяца написал заявление , что он готов выйти с 29.01.16 и с этого же числа ушел на больничный.Перечислений я не делала за него.Опыта пока мало. Научите пожалуйста!
Спасибо всем!
юлия79  227 510 баллов, г. Омск
2 февраля 2016 в 09:46
Добрый день!

Цитата (Васелиса17):что он готов выйти с 29.01.16 и с этого же числа ушел на больничный.Перечислений я не делала за него.Опыта пока мало
Если заявление принято,то считается,что должен выйти на работу с 29.01.16.Тогда больничный нужно принимать к оплате.
2 февраля 2016 в 10:51
Спасибо!!)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Nataly S Консультант
2 февраля 2016 в 12:32
Здравствуйте!
Цитата (Васелиса17):
Скажите пожалуйста, могу ли я принять больничный у сотрудника, который был в админе по собственному желанию, потом в конце месяца написал заявление , что он готов выйти с 29.01.16 и с этого же числа ушел на больничный.
Можете, кроме случая  больничного по БиР, при том до отпуска без сохранения заработной платы рабочих дней не было.
4 февраля 2016 в 09:12
Цитата (Nataly S):по БиР, при том до отпуска без сохранения заработной платы рабочих дней не было.
Что такое БиР?Стыдно!
юлия79  227 510 баллов, г. Омск
4 февраля 2016 в 09:30
больничный по беременности и родам
Анна Влада  194 582 балла, г. Москва
4 февраля 2016 в 13:43