Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Замена лет при расчете декретных

6 февраля 2016 в 12:13
Добрый день. 
Ухожу в декретный отпуск со вторым ребенком. С первым уходила в 2013, для расчета тогда брали 2011-2012 гг. На работу не выходила. По умолчания мне должны взять 2014-2015 гг. Но я могу поменять 1 или 2 года. Так вот могу я взять для расчета 2011 и 2015 гг?
ириша111  0 баллов
6 февраля 2016 в 18:30
я не бухгалтер.
вы можете заменить только НА ближайший предшествующий год.
так как в 2012 году вы НЕ были в декрете, то "перепрыгнуть" этот год вы не можете.
Т.е. вы в любом случае должны брать в расчет 2012год.
т.е. 2012+2015 (заменить 2014 год на 2012)  или 2011+2012 (заменить оба расчетных года 2014 и 2015 ).
6 февраля 2016 в 21:33
Цитата (ириша111):вы можете заменить только НА ближайший предшествующий год.
Читала что вроде как и можно, поэтому хотелось бы от бухгалтера услышать
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Каркуша  34 298 баллов, г. Екатеринбург
6 февраля 2016 в 21:57
Цитата (Лорик Ш):Читала что вроде как и можно
До недавнего времени не было ограничений по замене лет.
Однако Минтруд разъяснил порядок применения пункта закона 255-ФЗ о замене лет в  письме от 03.08.2015 № 17-1/ООГ-1105, в результате перенести расчетный период возможно только на год (годы), непосредственно предшествующие предыдущему страховому случаю

На сайте опубликован материал на эту тему, в частности в нем сказано следующее: