Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

В какой валюте должны составляться акты сверки при заключении договора в USD?

8 февраля 2016 в 10:52
Здравствуйте!
Я новичек в бухгалтерском деле, и мне необходима помощь!
Подскажите пожалуйста, у нас с контрагентами договора на поставку заключены в долларах и когда мы делаем акты сверки, то долларовые АСР идут, а рублевые не сходятся цифры из-за курсовых разниц. контрагенты хотят что бы мы подписали их акты сверки рублевые, могу ли я им отказать и подписывать только долларовые ссылаясь на договор?
ГалинаАл  5 125 баллов, г. Мурманск
8 февраля 2016 в 11:04
Я бы посоветовала в их акте сверки в вашей колонке написать свои цифры и свое сальдо.
Если вы своевременно не вернули их подписанный акт сверки, то они автоматически считают свое сальдо верным.
8 февраля 2016 в 11:09
Спасибо, но они ж сканированные присылают. кроме того наша программа скорее всего не правильно считает курсовые разницы (мы с этим сейчас разбираемся) и поэтому я не могу правильно сверить.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
ГалинаАл  5 125 баллов, г. Мурманск
8 февраля 2016 в 11:55
В этом и заключается работа бухгалтера: разобраться! Когда будете уверены что у вас все правильно можете на сканированном документе написать ваши правильные цифры и отправить.
SHTCH  15 930 баллов, г. Москва
8 февраля 2016 в 12:55
Добрый день !
Ограничиться только долларами вы не можете, т.к. учет ведется в рублях. Я понимаю, что все расслабились в условиях автоматизации, но что мешает просчитать курсовые разницы вручную или в том же excell ?