Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оформление расходов на почтовые отправления и канцелярские товары

9 февраля 2016 в 10:29
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ИП без работников перешел на УСН доходы минус расходы. Продажу товаров ведет через расчетный счет с оформлением товарных накладных, кассы нет. Как учитывать/оформлять документально расходы на канцелярию, почтовые отправления, которые осуществляются за наличный расчет по чекам??? Спасибо.
Мариэль  38 590 баллов, г. Москва
9 февраля 2016 в 16:35
Добрый день!
Значит так, если вы все платежи проводите через р/с, следовательно сотрудники получают з/п на банковские карты. Вот и пусть ваш сотрудник напишет заявление с просьбой о возмещении понесенных расходов на канцтовары и почтовые услуги на банковскую карту (обязательно подколите все товарные и ККМ чеки для подтверждения).
10 февраля 2016 в 11:24
ИП без работников!
Он же не может сам себе написать заявление!
Мне нужно учесть эти затраты в составе расходов при расчете налога в дальнейшем.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер