Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по НДС до 25 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как изменить размер авансовых платежей по налогу на прибыль?

Ооо Гольфстрим (автор вопроса)  0 баллов, г. Курган
10 февраля 2016 в 18:35
Доброго вечера!
у меня оошка  на общем режиме
Вот такая штука приключилась:  я не бухгалтер, и за это мне воздается)
за 2014 год   я не правильно сдала отчетность по прибыли - и мне доначислили  35 тыс к доплате.
после чего я все-таки могла разобраться в своих недоделках несколько раз сдала уточненку с регистрами
и налоговая со всем этим согласилась - сказав, что все хорошо - уточненки верные -и они напишут служебку о том чтобы  эти 35 тыс , которые были списаны с расчетника встали в переплату.
в итоге выяснилось, что со служебкой некие проблемы возникли,  и мне  было предложено  отразить сумму переплаты в авансовых платежах.
но коль уж все сейчас сдается в электроном виде, а формируются декларации  на основании документов .. любое изменение во входящих или исходящих документах с целью привести в нужный для налоговой вид авансовые - влекут за собой  полный крах налоговой базы а так же путанницу в НДС .. чего бы мне крайне не хотелось (я и так намучилась приводя все в божеский вид)
Есть ли какие то лазейки - не знаю с помощью тех специалистов или еще каких то кудесников- которые позволяли бы изменить в декларации необходимые строчки ? чтоб уже и волки были сыты и моя шкура цела)

Заранее благодарю за какой-нибудь дельный совет.
Кирилл Кувалкин  8 765 баллов, г. Екатеринбург
10 февраля 2016 в 18:59
Добрый вечер!