Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Возврат денежных средств физическому лицу, которое вносило оплату через платежную систему с комиссией

14 февраля 2016 в 21:08
Физическое лицо расторгает договор с компанией, и он просит вернуть ему деньги за пред оплаченный месяц.

Вопрос:
Деньги он перечислял с QIWI кошелька 08.02.2016 в сумме 3000 рублей. На расчетный счет компании деньги поступают с комиссией 6,5%.
В итоге на наш расчетный счет поступает только 2805 рублей.

Нужно вернуть клиенту:
1. Сумму за вычетом комиссии, это 2805 рублей
или
2. Сумму без учета комиссии, 3000 рублей.

На какую сумму сделать возврат?
Юлия Радская Модератор
14 февраля 2016 в 21:37
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос Вам ответят здесь, в этой теме.
100sh  61 190 баллов, г. Пермь
15 февраля 2016 в 07:43
57 баллов Добавить баллы
Добрый день!

Если не была оказана услуга на 3000 рублей, либо возвращается аванс в сумме 3000 рублей, то и вернуть требуется, соответственно, те же самые 3000 рублей.

Единственное, что может возникнуть вопрос, каким способом должны быть возвращены деньги. Например, при оплате платёжной картой деньги возвращаются на ту же платёжную карту. А если нет возможности вернуть деньги на ту же карту, то порядок возврата денежных средств производится в соответствии с договором на эквайринг. И при возврате денежных средств на карту банк-эквайер обычно возвращает ранее удержанную комиссию.

Предположу, что и с QIWI может быть аналогичная история. Оттолкнитесь от условий вашего договора с QIWI.
15 февраля 2016 в 13:38
Добрый день!

Спасибо большое за консультацию.

Да действительно, клиент оплатил на счет сумму 3000 рублей, эквайринг Assist посоветовал:
Если вернуть денежные средства из личного кабинета нельзя, то возвраты по всем средствам электронной наличности (WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI-кошелек) проводятся путем перечисления необходимой суммы на счет АКБ "Абсолют Банк" (ранее КИТ Финанс), безналичным расчетом. В платежном поручении необходимо указать назначение платежа:

1. Для WebMoney
Возврат средств по плат. системе WebMoney от ... (дата транзакции), номер транзакции/номер платежа (в системе WebMoney), сумма.

2. Для QIWI
Возврат средств по плат. системе Qiwi от ... (дата транзакции), номер кошелька, сумма.

3. Для Яндекс.Деньги
Возврат средств по плат. системе ЯндексДеньги от ... (дата транзакции), номер транзакции/номер платежа (в системе YandexMoney), номер кошелька, сумма.

Если осуществляется частичный возврат, то в назначении необходимо указывать общую сумму платежа.

Если возврат производится из личного кабинета или через веб-сервис, то денежные средства зачисляются в течение суток. Все возвраты осуществляются на то же платежные средство, которым был оплачен заказ. При возврате через банк (платежным поручением) зачисление занимает больше времени. Уточнить сроки можно непосредственно в Абсолют Банке.

Также клиенту вернется полная сумму его оплаты.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер