Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет ноутбука в качестве взноса в уставный капитал в 1С Бухгалтерия 8.3

16 февраля 2016 в 10:58
Здравствуйте.
Пользуюсь программой 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2332), Конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.41.64). Интерфейс "Такси". 

Вопрос касается формирования уставного капитала в 1С.
Ситуация: ОСН. Два учредителя. В качестве уставного капитала используется ноутбук (один). Уставный капитал формируется от 20 августа 2014 г. (восстанавливается бухгалтерия).

Порядок действий:
1) Был заключен договор о приобретении имущества (ноутбука) в общую собственность. Это дает право 2 учредителям использовать одно имущество в качестве вклада в УК. 
2) В протоколе учредителей указали данное имущество и его оценку - 10000 т.р.
3) В день регистрации ООО отразили задолженность учредителей перед ООО
- Д 75.1 К.80 - 5000 - Отражена задолженность ФИО (учредителя 1)
- Д 75.1 К.80 - 5000 - Отражена задолженность ФИО (учредителя 2)
4) Передали имуществе ООО по акту приема-передачи в день регистрации ООО.

Теперь передачу имущества нужно отразить в проводках в 1С.
Как мне уже объяснили в другом обсуждении я не могу сделать в 1С следующие проводки:
- Д.10 К.75.01 -  10000 - Внесение Дмитриевым И.В. и Дмитриевым А.И. имущества в качестве УК.
или же 
- Д.10 К.75.01 -  5000- Внесение Дмитриевым И.В. части имущества в качестве УК.
- Д.10 К.75.01 -  5000- Внесение Дмитриевым А.И. части имущества в качестве УК. 
Поэтому первый вопрос - так ли это? Действительно ли я не могу использовать такие проводки?

Мне же посоветовали сделать следующее:
1) В качестве контрагента (поставщика) при передачи вклада (ноутбука) выбрать 1 учредителя и сделать проводку на стоимость всего имущества, т.е. - Д.10 К.75.01 -  10000 - Внесение Дмитриевым И.В. имущества в качестве УК.
2)  Далее документом "Корректировка долга" половину суммы перекидываем на второго учредителя.
В связи с чем у меня второй вопрос - можно ли так делать и будет ли это считаться, что второй учредитель передал свою часть имущества в УК ООО?

И третий вопрос - правильно ли я все сделал в 1С? Пример действий по корректировки долга привожу ниже: 
1) Я оформил поступление ноутбука (1 картинка)
2) Заполнил документ "корректировка долга" - правильно ли я это сделал? (2 картинка)
3) В результате в журнале проводок получилось следующее: (3 картинка) 

Все ли правильно??? Как можно проверить?
Прикреплено 3 файла:
БухОнлайн Редакция
17 февраля 2016 в 11:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Вопросы на форуме
Учет ноутбука в качестве взноса в уставный капитал в 1С Бухгалтерия 8.3 30 ноября 2015
Нужно ли проводить списание принтера при внесении его в качестве взноса в уставный капитал? 11 декабря 2015
17 февраля 2016 в 11:22
Обычно после такого сообщения никто у вас на форуме не отвечает.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Ольга Матвеева Модератор
17 февраля 2016 в 14:48
Цитата (IvanD):Обычно после такого сообщения никто у вас на форуме не отвечает.
Добрый день!
Данное сообщение генерируется автоматически через сутки после публикации вопроса.
Обращаю Ваше внимание, что на нашем форуме нет штатного эксперта по работе в 1С. Поэтому мы не гарантируем ответы в разделе "Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ...". В этом разделе отвечают только активисты форума. Это оговаривается в правилах форума.
17 февраля 2016 в 17:39
Ясно.
Jilt  9 548 баллов, г. Тольятти
23 февраля 2016 в 14:55
37 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Думаю, Вам подсказали самый оптимальный вариант оформления операций в программе.

Разбить одну проводку Дт 10.01 Кт 75.01 в документе "Поступление (акты, накладные)" на двух учредителей нельзя потому, что к счету 10.01 нужно указывать количество - а ноутбук то все-таки один.
Был еще вариант, например, через "Поступление" (акты, накладная)" повесить на счет 10.01 ноутбук за 5 тысяч от Учредителя-1, а на основании ввести документ "Поступление доп.расходов" от Учредителя-2 с накруткой еще 5 тысяч. Тогда не нужно делать "Корректировку долга". Право на жизнь имеют оба варианта, в любом случае на счете 10.01 должен висеть 1 ноутбук по стоимости 10 тысяч, на счете 75 сальдо быть не должно, по счету 80.09 - сальдо в 10 тысяч.
По журналу операций у Вас все хорошо.

Хочу предупредить на будущее - не списывайте этот ноутбук в расходы, иначе в один прекрасный момент стоимость чистых активов может стать ниже УК, и тогда налоговая попросит либо закрыть оргианизацию, либо увеличить стоимость чистых активов. Чтобы с этим не столкнуться, вот это ТМЦ, сфоромировавшее УК, не торопитесь списывать.
23 февраля 2016 в 17:52
Цитата:Хочу предупредить на будущее - не списывайте этот ноутбук в расходы, иначе в один прекрасный момент стоимость чистых активов может стать ниже УК, и тогда налоговая попросит либо закрыть оргианизацию, либо увеличить стоимость чистых активов. Чтобы с этим не столкнуться, вот это ТМЦ, сфоромировавшее УК, не торопитесь списывать.
Спасибо вам большое за это пояснение. Очень важно.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер