Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Нет подтверждения в ЕГАИС от поставщика

16 февраля 2016 в 11:12
Здравствуйте,подскажи кто сталкивался с такой проблемой в егаис.При подтверждении получения товара в Егаис ,т.е пришол товар от поставщика,прошла проверка ТТМ ,ПРОИЗОШЛА СВЕРКА С егаис ,мы подтвердили получение товара,а вот поставщик не прислал нам своего подтверждения,как получить это подтверждения может это наша ошибка или ошибка поставщика?
Магазин Алко  17 451 балл
16 февраля 2016 в 12:02
Добрый день!
Вы согласились с накладной поставщика и отправили в ЕГАИС акт подтверждения (WayBillAct) ??
К Вам пришли из системы ЕГАИС две квитанции в ответ на отправленный акт подтверждения?
16 февраля 2016 в 12:35
Да согласились,квитанция пришла.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Магазин Алко  17 451 балл
16 февраля 2016 в 12:57
Если вы подтвердили накладную и отправили акт подтверждения, то в этом случае не предусмотрено поставщику подтверждать Ваш акт подтверждения.
Подтверждения поставщиком требует только акт расхождений.
16 февраля 2016 в 13:17
То есть у нас все хорошо,дело в том что не совсем  было понятно,у некоторых поставщиков есть акт,а у некоторых нет.Спасибо!
Магазин Алко  17 451 балл
16 февраля 2016 в 13:55
Если на ваш акт система ЕГАИС прислала Вам две квитанции, о том что акт принят и что накладная проведена, то  это значит, что Ваш акт обязательно должен появиться у поставщика. Если он не появился у поставщика, то это скорее всего какой-то сбой в программе поставщика, которая не видит этого акта. Пусть смотрят свою программу.
16 февраля 2016 в 14:21
Огромное спасибо за помощь.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер