Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Заполнение строки 100 раздела 1 в РСВ-1 за 4-й квартал 2015 года

17 февраля 2016 в 10:45
Добрый день. 
Помогите разобраться с заполнение отчетности РСВ-1 за 4 кв. 2015г. (ООО на ЕНВД).
Суть проблемы:
Не знаю нужно ли мне заполнять стр. 100  раздела 1 РСВ1.
Не являюсь специалистов по этому возможно не понимаю каких - то прописных истин.
В правиле заполения отчета указано - По строке 100 отражается задолженность (переплата) по страховым взносам на начало текущего года (расчетного периода). В эту строку переносится показатель строки 150 раздела 1 из расчета за предыдущий год. 
Т.к. сдаем отчетность за квартал меня смущает формулировка текущего года (расчетного периода), дело в том что на 1 октября  2015 у нас есть недоимка по взносам а на 1 января 2015 в ок закрыто в 0 (недоимок нет). 
Получается что если отчетный период год тогда стр. 100 я не заполняю (везде нули), а если всетаки кварта то получается в стр. 100 я должен указать недоимку по взносам. 
Помогите правильно заполнить.
Похожая тема была сдесь https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=295853 но я так и не понял всетаки год или квартал.

Спасибо.
Ann-Nancy  59 143 балла, г. Благовещенск
17 февраля 2016 в 10:58
Добрый день!
Цитата (Bag82):Т.к. сдаем отчетность за квартал меня смущает формулировка текущего года (расчетного периода), дело в том что на 1 октября  2015 у нас есть недоимка по взносам а на 1 января 2015 в ок закрыто в 0 (недоимок нет). 
Вы формируете и сдаете отчетность не за квартал, а за календарный год.