Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Заполнение строки 100 раздела 1 в РСВ-1 за 4-й квартал 2015 года

17 февраля 2016 в 10:45
Добрый день. 
Помогите разобраться с заполнение отчетности РСВ-1 за 4 кв. 2015г. (ООО на ЕНВД).
Суть проблемы:
Не знаю нужно ли мне заполнять стр. 100  раздела 1 РСВ1.
Не являюсь специалистов по этому возможно не понимаю каких - то прописных истин.
В правиле заполения отчета указано - По строке 100 отражается задолженность (переплата) по страховым взносам на начало текущего года (расчетного периода). В эту строку переносится показатель строки 150 раздела 1 из расчета за предыдущий год. 
Т.к. сдаем отчетность за квартал меня смущает формулировка текущего года (расчетного периода), дело в том что на 1 октября  2015 у нас есть недоимка по взносам а на 1 января 2015 в ок закрыто в 0 (недоимок нет). 
Получается что если отчетный период год тогда стр. 100 я не заполняю (везде нули), а если всетаки кварта то получается в стр. 100 я должен указать недоимку по взносам. 
Помогите правильно заполнить.
Похожая тема была сдесь https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=295853 но я так и не понял всетаки год или квартал.

Спасибо.
Ann-Nancy  72 130 баллов, г. Благовещенск
17 февраля 2016 в 10:58
Добрый день!
Цитата (Bag82):Т.к. сдаем отчетность за квартал меня смущает формулировка текущего года (расчетного периода), дело в том что на 1 октября  2015 у нас есть недоимка по взносам а на 1 января 2015 в ок закрыто в 0 (недоимок нет). 
Вы формируете и сдаете отчетность не за квартал, а за календарный год.
Отсюда вывод: значения по строке 100 в пределах одного календарного года по всем отчетам РСВ-1 должны быть одинаковы.