Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Списание в расходы бумаги и тонера для услуг ксерокопирования

18 февраля 2016 в 11:16
Добрый день!!! Уважаемые форумчане скажите пожалуйста как правильно списывать бумагу и тонер для услуг ксерокопирования. Купили копировальный аппарат, оказываем услуги населению, а как грамотно списать в расходы не могу определиться. Нужен какой то расчет?
19 февраля 2016 в 13:04
Добрый день.
Передавайте в производство (имеется в виду со склада хранения - лицу, непосредственно оказывающему услуги) требованием-накладной по мере необходимости, а вот актом списывайте лишь после расходования (можно один раз в месяц, на последнюю дату). Предварительный расчет сделать думаю и невозможно, т. к. вряд ли удастся точно спрогнозировать, сколько будет обращений за услугой и какой объем документации потребуется скопировать (размножить). 
Почитайте Методические указания по учету МПЗ (Приказ Минфина 119н), так хорошо прописаны логика и алгоритм учета материалов.
19 февраля 2016 в 16:21
Спасибо большое!!!!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер