Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет БСО в сервисе «Контур.Эльба»

18 февраля 2016 в 15:58
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как вести учет наличия и расходования БСО. БСО получены из типографии по акту приема-передачи.
telme  2 092 балла, г. Екатеринбург
19 февраля 2016 в 08:57
37 баллов Добавить баллы
Говоров В. Применение бланков строгой отчетности // Российский бухгалтер. 2015. N 3. С. 23 - 27.:

"Для приобретения, учета и хранения БСО налогоплательщику необходимо назначить ответственного сотрудника, с которым необходимо заключить договор о полной материальной ответственности. Он будет получать БСО, учитывать их в специальной книге, отвечать за их сохранность, заполнять их сам или выдавать тем работникам, которые получают в оплату услуг наличные деньги.

Если БСО выдается сразу после оказания услуги и выручка попадает в кассовую книгу за этот день, то только за отсутствие книги учета БСО и актов об их приеме и уничтожении к административной ответственности налогоплательщика привлечь никто не сможет. А поскольку акты и книга учета БСО - это не первичные документы и не учетные регистры, оштрафовать по ст. 120 НК РФ у налоговых органов тоже не получится.

Унифицированной формы книги учета БСО нет, поэтому ее можно разработать самостоятельно, а можно взять форму из Указаний ГМЭК или воспользоваться формой книги, утвержденной Минфином для бюджетников. Ее листы нужно пронумеровать, прошнуровать, проставить подписи руководителя и главного бухгалтера и скрепить печатью организации.

Хранить бланки необходимо в сейфе. Инвентаризацию бланков необходимо проводить одновременно с инвентаризацией наличных в кассе.
Копии и корешки использованных и испорченных бланков, упакованные в опечатанные мешки, надо хранить не меньше 5 лет со дня окончания года, в котором они были использованы. Когда закончится этот срок и пройдет месяц со дня последней инвентаризации БСО, их можно будет уничтожить, создав комиссию и составив акт об уничтожении бланков. Форму такого акта можно разработать самостоятельно или взять форму акта, разработанную для бюджетников.

В бухгалтерском учете БСО отражают на забалансовом счете 006 "Бланки строгой отчетности" в условной оценке. Проще оценить БСО в сумме фактических затрат на их изготовление.

В налоговом учете расходы на приобретение БСО у организаций, применяющих общий режим налогообложения, будут уменьшать налогооблагаемую прибыль в составе прочих расходов. А НДС по ним необходимо принять к вычету, если есть счет-фактура.
А организации-"упрощенцы" могут учесть затраты на БСО в составе либо материальных, либо канцелярских расходов."

В Эльбе отражаются только затраты на производство бланков, как материальные расходы. Забалансового учета бланков в Эльбе нет. Если применяете УСН Д-Р, то учесть затраты на производство надо по последней из дат - оплаты поставщику бланков или собственно получения бланков. Для списания затрат в бухучете надо завести входящий акт или создать бухсправку с типом операции Другое и проводкой Д20-К60 (Поставщик бланков) - это если вы ООО.
19 февраля 2016 в 09:10
Спасибо!!!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер