Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Порядок действий при открытии кислородного бара

19 февраля 2016 в 08:13
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста. 
Имеется сертифицированное оборудование для получения кислородных коктейлей. Планируется два способа продаж:
1. Установить свое оборудование в фитнес центрах, детских развивающих центрах, садах и т.д. При этом готовить коктейли будут работающие в соответствующих организациях люди. При этом будет платиться определенный процент с дохода как организациям, так и работникам.
2. Установка стоек в торговых центрах. При этом на работу будет устраиваться продавец, за место будет платиться аренда.

На данный момент есть действующее ООО на УСН 6%, открыто в другом городе, отчетность идет по нулям около года.

Что необходимо сделать? В каком порядке? Сначала в местную налоговую? Роспотреб? Нужно же добавить код деятельности ООО? Вопрос удалён модератором. И возможно ли при первом варианте вообще не использовать свое ООО, чтобы отчетность велась организацией, в которой стоит оборудование? Извините за большое количество вопросов, пытаюсь сама во всем разобраться, но опыта к сожалению в этом деле нет.
Заранее спасибо за ответ!
Ольга Матвеева Модератор
19 февраля 2016 в 08:50
Цитата (Ivanova-job):Читаю, что возможно не использовать кассовый аппарат - это нужно какое-то заявление или как это регулируется?
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому вопросы, соответствующие выбранному разделу форума, остаются в этой теме, а вопрос о применении кассового аппарата (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме в разделе "Применение ККТ".
24 февраля 2016 в 12:56
Добрый день.
Цитата (Ivanova-job):1. Установить свое оборудование в фитнес центрах, детских развивающих центрах, садах и т.д. При этом готовить коктейли будут работающие в соответствующих организациях люди. При этом будет платиться определенный процент с дохода как организациям, так и работникам.
В этом случае нужно заключить договор передачи оборудования в аренду. Арендную плату можно установить как в фиксированной сумме, так и в процентах от объема выручки арендатора (в последнем случае нужно будет ежемесячно подписывать доп. соглашение к договору с согласованием размера арендной платы за прошедший месяц).
Цитата (Ivanova-job):2. Установка стоек в торговых центрах. При этом на работу будет устраиваться продавец, за место будет платиться аренда.
Да, в этом случае арендатором (части помещения) будете уже вы.
Цитата (Ivanova-job):На данный момент есть действующее ООО на УСН 6%, открыто в другом городе, отчетность идет по нулям около года.
При втором варианте нужно будет зарегистрировать обособленное подразделение (подав уведомление в ИФНС по основному месту регистрации в течение 30 дней). Если не переведете вид деятельности "Оказание услуг общепита" на ЕНВД, то по месту основной регистрации и будете продолжать отчитываться, только НДФЛ за работников подразделения нужно перечислять в местную ИФНС.
Ну а если решите применять ЕНВД, не позже 5 дней подадите в ИФНС по месту деятельности (!) заявление ЕНВД-1
Цитата (Ivanova-job): Роспотреб?
Да, согласно ПП РФ № 584, до начала деятельности нужно подать уведомление.
Цитата (Ivanova-job):Нужно же добавить код деятельности ООО?
В течение 5 дней в основную ИФНС подадите заявление по форме Р14001, если прежде такой код зарегистрирован не был.
Цитата (Ivanova-job):И возможно ли при первом варианте вообще не использовать свое ООО, чтобы отчетность велась организацией, в которой стоит оборудование?
Нет, у вас же будут доходы от сдачи оборудования в аренду и эту деятельность нужно отражать в бухгалтерской и в налоговой отчетности.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
24 февраля 2016 в 14:09
Спасибо большое за ответ. Вопросы удалены модератором.А подразделение нужно регистрировать?
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
24 февраля 2016 в 14:35
Цитата (Ivanova-job):Спасибо большое за ответ. То есть в первом варианте, если я сдаю оборудование в аренду, мне не нужно ничего, кроме отчетности по доходам за аренду? Я же в этом случае уже не веду деятельность по реализации коктейлей? И енвд не нужен? А подразделение нужно регистрировать?
Добрый день. Выделенное синим - это уже новые вопросы. А КАЖДЫЙ новый вопрос, по правилам форума , задаётся в новой теме. Для удобства отвечающих можете поставить ссылку на это обсуждение.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер