Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Возмещение пособий из ФСС

19 февраля 2016 в 10:23
Добрый день! Помогите пожалуйста я начинающий бухгалтер , никогда не возмещала декретные и детские пособия, в октябре 2015 года предыдущий бухгалтер возмещала (что -то , но  что и по каким сотрудникам я незнаю --связи с прежним бухгалтером нет --как я могу узнать по ком возместили--извиняюсь за глупый вопрос-- и мои дальнейшие действия какие документы собирать? спасибо
юлия79  226 868 баллов, г. Омск
19 февраля 2016 в 10:53
Добрый день!

Цитата (Елена 021377):Помогите пожалуйста я начинающий бухгалтер , никогда не возмещала декретные и детские пособия, в октябре 2015 года предыдущий бухгалтер возмещала (что -то , но  что и по каким сотрудникам я незнаю --связи с прежним бухгалтером нет --как я могу узнать по ком возместили--извиняюсь за глупый вопрос-- и мои дальнейшие действия какие документы собирать
Прежний бухгалтер возмещала за период январь-сентябрь 2015?У вас в 4 квартале были расходы:больничные,отпуска по БиР,по уходу за ребенком?На 01.01.16 года фонд остался должен вашей организации?
Nataly S Консультант
19 февраля 2016 в 23:43
Добрый день!
Цитата (Елена 021377): Помогите пожалуйста я начинающий бухгалтер , никогда не возмещала декретные и детские пособия, в октябре 2015 года предыдущий бухгалтер возмещала (что -то , но  что и по каким сотрудникам я незнаю --связи с прежним бухгалтером нет --как я могу узнать по ком возместили--извиняюсь за глупый вопрос-- и мои дальнейшие действия какие документы собирать?
Возьмите отчет 4-ФСС за 2015 год и посмотрите Таблицу 1. В первую очередь обратите внимание на строки 9, 10 и 11. Что в них указано. Оптимальный вариант: выложите эту таблицу здесь, посмотрим. Рег. номер удалите.
Подарок для новых ИП!