Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
 
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Списание расходов на ремонт реконструируемого здания

20 февраля 2016 в 17:45
Добрый вечер!
Очень прошу оказать мне помощь!
ООО на УСН (15%). Имеем в собственности 2-этажное офисное здание. Сдаем его в аренду с 2002г.. В 2014г. начали его реконструкцию путем надстройки 3 и 4 этажей. Разрешение на реконструкцию имеется. На время реконструкции здание не находилось на консервации (не выводилось из эксплуатации) и 1-2 этажи продолжались сдаваться в аренду.
Фактически новые этажи используются (сдаются в аренду) уже с 2015г. А ввести в эксплуатацию (путем госрегистрации) реконструируемое 4-этажное здание планируем в 2016г. 
Вопрос такой: правомерно ли включение расходов на ремонт-отделку в момент их фактического свершения, а затраты на возведение двух этажей (стены, кровля, воздухоотвод и тд.) собрать на сч.08 и учесть их в первоначальной стоимости реконструируемого ОС (и в дальнейшем принять их в расходы путем амортизации в 2016г.)?
Заранее всех благодарю!
Александр Погребс Главный консультант
24 февраля 2016 в 10:20
Добрый день!
Цитата (Роберта):правомерно ли включение расходов на ремонт-отделку в момент их фактического свершения
Мое мнение - не можете.

Даже, если ведете косметический ремонт 1-2 этажей, которые сдаются в аренду, то оплачивать этот ремонт должны арендаторы. Если, конечно, в договоре аренды у Вас не указано специально, что средний и текущий ремонт за счет арендодателя. Такие условия аренды я встречал только в специальных (липовых) договорах аренды. 
Если речь о капитальном ремонте, то закрыть глаза на то, что идет реконструкция здания вряд ли будет возможно.
Капитальный ремонт 1 и 2 этажей в период реконструкции здания целиком не пройдет ни у одного инспектора.

Так что, по моему мнению, расходы на "ремонт-отделку" либо оплачивают арендаторы, либо Вы включаете в стоимость реконструкции.

Успехов!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер