Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Списание расходов на ремонт реконструируемого здания

20 февраля 2016 в 17:45
Добрый вечер!
Очень прошу оказать мне помощь!
ООО на УСН (15%). Имеем в собственности 2-этажное офисное здание. Сдаем его в аренду с 2002г.. В 2014г. начали его реконструкцию путем надстройки 3 и 4 этажей. Разрешение на реконструкцию имеется. На время реконструкции здание не находилось на консервации (не выводилось из эксплуатации) и 1-2 этажи продолжались сдаваться в аренду.
Фактически новые этажи используются (сдаются в аренду) уже с 2015г. А ввести в эксплуатацию (путем госрегистрации) реконструируемое 4-этажное здание планируем в 2016г. 
Вопрос такой: правомерно ли включение расходов на ремонт-отделку в момент их фактического свершения, а затраты на возведение двух этажей (стены, кровля, воздухоотвод и тд.) собрать на сч.08 и учесть их в первоначальной стоимости реконструируемого ОС (и в дальнейшем принять их в расходы путем амортизации в 2016г.)?
Заранее всех благодарю!
Александр Погребс Главный консультант
24 февраля 2016 в 10:20
Добрый день!
Цитата (Роберта):правомерно ли включение расходов на ремонт-отделку в момент их фактического свершения
Мое мнение - не можете.

Даже, если ведете косметический ремонт 1-2 этажей, которые сдаются в аренду, то оплачивать этот ремонт должны арендаторы. Если, конечно, в договоре аренды у Вас не указано специально, что средний и текущий ремонт за счет арендодателя. Такие условия аренды я встречал только в специальных (липовых) договорах аренды. 
Если речь о капитальном ремонте, то закрыть глаза на то, что идет реконструкция здания вряд ли будет возможно.
Капитальный ремонт 1 и 2 этажей в период реконструкции здания целиком не пройдет ни у одного инспектора.

Так что, по моему мнению, расходы на "ремонт-отделку" либо оплачивают арендаторы, либо Вы включаете в стоимость реконструкции.

Успехов!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер