Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Списание расходов на оргтехнику, которой нет на балансе

24 февраля 2016 в 16:41
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в ООО на ОСН были произведены затраты на заправку  картриджа и ремонт принтера,  На балансе ООО нет принтера. Фактически в офисе есть оргтехника. Я новый сотрудник старая база "полетела" изначальные данные не могу найти, скорей всего предыдущий бухгалтер оприходовала  и сразу списала, как материалы,  Можно сделать инвентаризацию и оприходовать технику без цены?
Васнецова  3 153 балла
24 февраля 2016 в 16:54
Добрый день,
Цитата (ЛиляF):скорей всего предыдущий бухгалтер оприходовала  и сразу списала, как материалы
и, наверное, правильно сделала, вряд ли цена принтера дотянула до основного средства. Держите принтер на забалансовом счете https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=108063
Раз нет цены - учитывайте по номенклатуре и количеству.

В бухгалтерской отчетности принтер не отражается, т.к. его стоимость уже списана.
24 февраля 2016 в 17:06
спасибо!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
24 февраля 2016 в 17:15
Цитата (Васнецова):В бухгалтерской отчетности принтер не отражается, т.к. его стоимость уже списана.
Да, cпасибо, это понятно, а на забалансовом счете на основании инвентаризации отразить оргтехнику, которой пользуемся и принимаем расходы по ней? На забалонсовом счете ООО ничего не числиться
Васнецова  3 153 балла
25 февраля 2016 в 05:13
36 баллов Добавить баллы
Цитата (ЛиляF):на основании инвентаризации отразить оргтехнику
Если на основании инвентаризации Вы обнаружите некую оргтехнику, то на основании п. 20 ст. 250, п. 1 ст. 346.15 НК РФ Вам придется оценить ее по рыночной стоимости и принять в доходы со всеми вытекающими последствиями.

Это будет некорректно, технику-то Ваше предприятие приобретало как положено (надеюсь) и потратилось на нее. Если база полетела, поищите первичные документы, бумаги-то сохранились?
Цитата (ПОЛОЖЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ" ПБУ 6/01):5.   . . .Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 40 000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением.
Способы контроля за списанным, но эксплуатируемым  имуществом стоимостью менее 40000 руб. правилами бухгалтерского учета не определены, поэтому организация вправе самостоятельно разработать способы учета этого имущества, основываясь на общих принципах бухгалтерского учета. 
Заведите инвентарные карточки с указанием в них материально-ответственного лица. Это будет доказательством, что техника у Вас имеется в наличии.
25 февраля 2016 в 07:33
Большое спасибо!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер