Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Требование налоговой о предоставлении пояснений по декларации по НДС

Гузелен (автор вопроса)  0 баллов, г. Казань
26 февраля 2016 в 09:38
Добрый день коллеги!
Я чайник по НДС ....4 кв 2015 впервые отправила НД по НДС
И уже пришло требование о предоставление пояснений....
Помогите пожалуйста.....
Требование № 1812