Сдача декларации по УСН до 31 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
 
Сдача декларации по УСН до 31 марта
Сдать бесплатно 31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет суммы, потраченной на аудиоролик, при УСН

Elenkater (автор вопроса)  89 баллов, г. Омск
1 марта 2016 в 09:27
Добрый день, подскажите могу ли я уменьшить УСН на сумму расходов в полном объеме, потраченных на аудиоролик?
Старцева Ольга  72 794 балла, г. Пермь
1 марта 2016 в 09:56
Добрый день!
Цитата (Elenkater):подскажите могу ли я уменьшить УСН на сумму расходов в полном объеме, потраченных на аудиоролик?
Поясните пожалуйста, в каких целях создан аудиоролик?
Это реклама? Или что-то другое?
Elenkater (автор вопроса)  89 баллов, г. Омск
1 марта 2016 в 10:32
Ольга, да это реклама.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Старцева Ольга  72 794 балла, г. Пермь
1 марта 2016 в 10:45
47 баллов Добавить баллы
Цитата (Elenkater):Ольга, да это реклама.
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=218620
Цитата (Журнал "Главная книга" 01.07.2015):Расходы на рекламу при УСН

«До­ход­но-рас­ход­ные» упро­щен­цы впра­ве пол­но­стью учесть в со­ста­ве ре­клам­ных рас­хо­дов фак­ти­че­ские за­траты:

на ре­кла­му в СМИ, в Ин­тер­не­те, при кино- и ви­део­об­слу­жи­ва­нии (на­при­мер, де­мон­стра­ция ре­клам­но­го ро­ли­ка перед по­ка­зом филь­ма в ки­но­те­ат­ре);
на све­то­вую и иную на­руж­ную ре­кламу;
на уча­стие в вы­став­ках, яр­мар­ках, экс­по­зи­ци­ях;
на оформ­ле­ние вит­рин, вы­ста­вок-про­даж, ком­нат об­раз­цов и де­мон­стра­ци­он­ных залов, а также на уцен­ку экс­по­ни­ро­вав­ших­ся там то­ва­ров;
на из­го­тов­ле­ние ре­клам­ных бро­шюр, ка­та­ло­гов, ли­сто­вок, фла­е­ров и про­чей по­ли­гра­фи­че­ской про­дук­ции.Все осталь­ные ре­клам­ные рас­хо­ды учи­ты­ва­ют­ся в сумме, не пре­вы­ша­ю­щей нор­ма­тив — 1% опла­чен­ной вы­руч­ки от ре­а­ли­за­ции за от­чет­ный (на­ло­го­вый) пе­ри­од, в ко­то­ром эти рас­хо­ды были про­из­ве­де­ны.
К нор­ми­ру­е­мым ре­клам­ным рас­хо­дам, в част­но­сти, от­но­сят­ся за­траты:

на из­го­тов­ле­ние (по­куп­ку) при­зов для ре­клам­ных кам­па­ний;
на рас­сыл­ку ре­клам­ных SMS-со­об­ще­ний;
на при­о­ри­тет­ную вы­клад­ку то­ва­ров с целью про­дви­же­ния;
на ре­кла­му на транс­пор­те и в метро;
на де­мон­стра­цию ре­клам­ных ро­ли­ков на те­ле­ви­зи­он­ных па­не­лях внут­ри по­ме­ще­ний.Если вы­руч­ка в те­че­ние года уве­ли­чи­ва­ет­ся, то и раз­мер «ре­клам­но­го» нор­ма­ти­ва уве­ли­чи­ва­ет­ся. По­это­му за­тра­ты на ре­кла­му, по­не­сен­ные в ян­ва­ре и не учтен­ные в рас­хо­дах по нор­ма­ти­ву I квар­та­ла, могут быть учте­ны в рас­хо­дах сле­ду­ю­щих от­чет­ных пе­ри­о­дов те­ку­ще­го года или по ито­гам года.

Если в про­шлом году вы по­лу­чи­ли аванс от по­ку­па­те­ля, а в те­ку­щем году этот аванс при­ш­лось вер­нуть, то для целей «ре­клам­но­го» нор­ма­ти­ва пе­ре­счи­ты­вать лимит вы­руч­ки от ре­а­ли­за­ции за про­шлый год не при­дет­ся. На воз­вра­щен­ную сумму аван­са нужно умень­шить до­хо­ды от ре­а­ли­за­ции в те­ку­щем году.
На сле­ду­ю­щий год ре­клам­ные рас­хо­ды, не при­знан­ные по ито­гам года, не пе­ре­но­сят­ся.

В I квар­та­ле 2015 г. фирма по­тра­ти­ла на раз­ме­ще­ние своей ре­кла­мы в метро 120 000 руб. Дру­гих ре­клам­ных рас­хо­дов в те­ку­щем году не было. По­смот­рим, какую сумму рас­хо­дов можно при­знать, а какую — нет.

Ре­клам­ные рас­хо­ды, руб.Ре­клам­ные рас­хо­ды, руб.
Пе­ри­одВы­руч­ка от ре­а­ли­за­ции с на­ча­ла года, руб.При­зна­ва­е­мые на конец пе­ри­о­даНе при­зна­ва­е­мые
I квар­тал1 500 00015 000
(1 500 000 руб. х 1%)
105 000
(120 000 руб. – 15 000 руб.)
II квар­тал3 800 00023 000
(3 800 000 руб. х 1% – 15 000 руб.)
82 000
(120 000 руб. – (15 000 руб. + 23 000 руб.))
III квар­тал5 100 00013 000
(5 100 000 руб. х 1% – (15 000 руб. + 23 000 руб.))
69 000
(120 000 руб. – (15 000 руб. + 23 000 руб. + 13 000 руб.))
IV квар­тал7 300 00022 000
(7 300 000 руб. х 1% – (15 000 руб. + 23 000 руб. + 13 000 руб.))
47 000
(120 000 руб. – (15 000 руб. + 23 000 руб. + 13 000 руб. + 22 000 руб.))

Сумма, рав­ная 47 000 руб., во­об­ще не может быть учте­на в рас­хо­дах.
Elenkater (автор вопроса)  89 баллов, г. Омск
1 марта 2016 в 11:33
Ольга, те. аудиоролик в магазине относится к нормируемым расходам,верно?
Старцева Ольга  72 794 балла, г. Пермь
1 марта 2016 в 11:53
Цитата (Elenkater):аудиоролик в магазине относится к нормируемым расходам,верно?
Верно.
Elenkater (автор вопроса)  89 баллов, г. Омск
1 марта 2016 в 18:43
Спасибо. Буду пересчитывать налог к уплате.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер