Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Обязательно ли указывать страховые взносы в нулевой декларации?

3 марта 2016 в 09:56
Всем доброго дня!

Я зарегистрировала ИП в 2015 году - УСН доходы минус расходы. В конце 2015 уплатила все необходимые страховые взносы в ПФР и ФФОМС 10 234 руб наличными через Сбербанк. Деятельность по ИП в 2015 году не велась, никаких движений денежных средств на счету не было, т.к. счет в банке даже не открывался. 

Сейчас первый раз заполняю налоговую декларацию. Нулевую, я полагаю, ведь деятельность не велась и дохода нет? Заполнила по образцу, но встал следующий вопрос - нужно ли мне указывать в соответствующих строках расходов и убытков уплаченные в 2015 взносы - 10 234 руб? Или можно просто поставить прочерк и все? По доходам стоят прочерки.

Дело в том, что в 2016 году я планирую закрыть ИП, дальнейших доходов также не будет, поэтому на уменьшение налога суммой взносов, всевозможные возвраты и перезачеты части этой суммы не претендую. Хочу просто грамотно сдать декларацию, закрыть ИП и спать спокойно.

Подскажите, пожалуйста. Спасибо.
Главбух 2003  139 255 баллов, г. Кемерово
3 марта 2016 в 10:44
55 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Статьей 346.16 определен перечень расходов, на которые налогоплательщик может уменьшить доходы (пп.7 п.1 страховые взносы). Раз доходов у Вас нет, то и уменьшать нечего.
В декларации при отсутствии доходов, расходы также не указываются, т.к. возмещению они не подлежат (страховые взносы уплачиваются ИП, независимо от наличия или отсутствия доходов)
3 марта 2016 в 11:45
Спасибо вам большое за ответ!

Я немного запуталась, потому что в интернете совершенно разная информация по этому вопросу.

На сайте журнала "Упрощенка" прочитала следующее: 
- Сейчас составляем декларацию по «упрощенке». Налог у нас нулевой. Но надо ли записывать расходы? 
– Конечно, надо. Расходы отражают в декларации независимо от того, есть налог к уплате или нет. Ведь они относятся к текущему периоду. Для этого заполняют строку 220 раздела 2, а убыток в той же сумме отражают по строке 250 декларации по «упрощенке». Этот убыток можно перенести на следующий год. 

Вот и ломай голову после этого.
Главбух 2003  139 255 баллов, г. Кемерово
3 марта 2016 в 18:30
Я Вам ответила, опираясь на то, что в дальнейшем убыток покрывать не будете. Вы вправе как принимать расходы, так и не принимать их, никто за это не накажет.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер