Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Нужен ли путевой лист бухгалтеру, использующему личное транспортное средство?

4 марта 2016 в 14:51
Добрый день уважаемые коллеги. 
Я бухгалтер ООО на УСН. Как многие бухгалтера небольших компаний я некоторое время провожу за рулем своего транспортного средства - развожу счета и забираю акты, отвожу наличку в банк. ТС принадлежит лично мне. 

В ТД со мной прописано:

5.1.    Работник  при исполнении своих трудовых обязанностей, связанных со служебными разъездами, использует принадлежащий ему автомобиль Ниссан Тиида, год выпуска 2013, рабочий объем двигателя  куб. см, государственный регистрационный знак  ...... и т.д. с рег. номером и знаком, цветом. 

5.2.    Работнику выплачивается  ежемесячная компенсация в размере 1200 руб. при использовании личного автомобиля для служебных целей.  Компенсация выплачивается ежемесячно в твердой денежной сумме независимо от количества календарных дней в месяце. За время, когда работник находился в отпуске, командировке или был нетрудоспособен, компенсация не выплачивается. 

5.3.    Выплата компенсации, связанной с использованием личного автомобиля для служебных целей, производятся по окончании месяца не позднее 15 рабочих дней следующего месяца.

ТЕ мне выплачивается компенсация только в пределах 1200 рублей, расходы на ГСМ и прочее отдельно не нормируются, не расчитываются и не учитываются. 
ВОПРОС: 
надо ли мне составлять путевые ( маршрутные листы)? 
или какие либо подтверждающие такое использование документы. 
( уточняю, что на указанную компенсацию мною не начисляются страховые взносы и НДФЛ)

Заранее спасибо.
Важный бух  95 125 баллов, г. Астрахань
4 марта 2016 в 15:11
14 баллов Добавить баллы