Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по НДС до 25 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Налогообложение ООО на ОСНО, осуществляющего обслуживание бюджетных учреждений

5 марта 2016 в 14:16
Всем привет! Недавно открыли ООО, будем заниматься установкой противопожарных сигнализаций и их обслуживанием.

Вопрос в следующем - наша деятельность предполагает ежемесячное обслуживание объектов бюджетной сферы, с каждым из которых будет заключен договор на обслуживание, с последующими ежемесячными выплатами с каждого объекта. То есть, допустим есть 100 объектов, каждый ежемесячно перечисляет свою сумму по договору за обслуживание на расчетный счет, из затрат на эту деятельность - бензин и зарплаты сотрудникам в количестве 3 человек, с минималкой.

То есть мы имеем 100 объектов и суммарный ежемесячный объем средств в размере, допустим, 600 000 в месяц.

расходы - бензин 20 000
зарплаты сотрудникам - 21 000 (минималка)

Я абсолютный ноль в бухгалтерии тем более с НДС, помогите пожалуйста расчитать, сколько надо будет и чего куда уплатить и сколько останется на дальнейшее развитие с этих 600 000, вобщем прошу разжевать, если не затруднит, спасибо большое! Учитывая, если это необходимо - освобождение от уплаты НДС согласно статье 145 НК
БухОнлайн Редакция
6 марта 2016 в 15:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Вопросы на форуме
Муниципальный контракт на поставку товара с организацией, применяющей УСН 30 июня 2014
Выплаты при вахтовом методе работы 9 февраля 2015

Ответы чиновников
Расчет налога на прибыль 11 ноября 2009
9 марта 2016 в 15:18
Добрый день.
Настоятельно рекомендую Вам найти квалифицированного бухгалтера на месте. Не только и даже не столько потому, что научить всему на форуме абсолютно невозможно, но еще и потому, что Вы иногда (и весьма часто, уж поверьте на слово) даже и подозревать не будете, что о чем-то нужно срочно спросить или на что-то обратить немедленно свое внимание. 
Если у вас освобождение от НДС по ст. 145 НК РФ, значит проблем с расчетом этого налога в ближайшие месяцы и не будет. Вы имеете право не вести книгу покупок (НДС включаете в стоимость приобретенных товаров, работ и услуг). Счета-фактуры будете выставлять с отметкой "Без налога НДС" и станете вести книгу продаж.
Если других видов деятельности не будет (и муниципальное/государственное имущество не арендуете). то декларацию по НДС в период освобождения по ст. 145 НК РФ подавать не придется.
Из того небольшого числа показателей, что Вы привели, и расчет можно сделать только весьма весьма схематичный (уверяю Вас, что это далеко не все, что нужно знать и принимать в расчет):
21 000 х 31% (процент приблизительный, т.к. не помню наизусть тариф страховых взносов от несчастных случаев и проф. заболеваний при вашем виде деятельности) = 6 510 руб. - приблизительно столько страховых взносов нужно перечислить ежемесячно разными платежными поручениями в разные фонды.
https://www.buhonline.ru/pub/comments/2012/9/6434
600 000 - 21 000 - 6 510 - 20 000 (нужно брать в расход стоимость не приобретенного, а фактически израсходованного бензина - на основании путевых листов) = 552 490 руб. (налоговая база по налогу на прибыль; на самом деле почти наверняка будут и другие расходы, позволяющие уменьшить эту базу).
Из доходов работников нужно будет удерживать и перечислять в бюджет НДФЛ.
552 490 х 20% = 110 498 руб. - общий налог на прибыль (к уплате в бюджеты разного уровня разными платежными поручениями).
600 000 - 21 000 - 6 510 - 20 000 - 110 498 = 441 992 руб. - сумма (тоже весьма и весьма приблизительная - просто чтобы понимали общую логику расчета), которую можно направить на развитие бизнеса.
И еще раз повторюсь - найдите обязательно грамотного бухгалтера на месте (если уж и не в штат, то хотя бы для периодического консультирования и подготовки отчетности).
11 марта 2016 в 18:53
большое вам спасибо!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер