Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Налоговый учет расходов на неотделимые улучшения арендованного имущества

svetukki (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
7 марта 2016 в 17:10
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь! Моя организация на УСНО, доходы-расходы. В 2015 году мы производили ремонтные работы в арендованном здании + новая система вентиляции, пажаротушения. По договору аренды неотделимые улучшения явл. собственностью арендодателя, но будет произведен зачет в счет аренды, возможно не всей стоимости, сейчас идет согласование смет. Как всегда все, почти опосля. Я все расходы собирала на счете 08.03. , Чтобы потом их выставить на возмещение Д 76  Возмещение К 08.03, а потом в счет арендной платы делать проводку по акту взаимозачета  Д 76 Аренда К 76 Возмещение.  Вопрос удалён модератором. И самый главный вопрос - Когда учитывать расходы - при их фактическом возникновении в 2015г., когда при поступлении услуг отношу на 08 , ставлю принимаются в НУ , или после выставления на возмещение, при зачете в арендную плату, а в 2015 при отнесении на 08 ставить "не принимаются".
Юлия Радская Модератор
7 марта 2016 в 17:50
Цитата (svetukki):Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь! Моя организация на УСНО, доходы-расходы. В 2015 году мы производили ремонтные работы в арендованном здании + новая система вентиляции, пажаротушения. По договору аренды неотделимые улучшения явл. собственностью арендодателя, но будет произведен зачет в счет аренды, возможно не всей стоимости, сейчас идет согласование смет. Как всегда все, почти опосля. Я все расходы собирала на счете 08.03. , Чтобы потом их выставить на возмещение Д 76  Возмещение К 08.03, а потом в счет арендной платы делать проводку по акту взаимозачета  Д 76 Аренда К 76 Возмещение.  Все ли верно? И самый главный вопрос - Когда учитывать расходы - при их фактическом возникновении в 2015г., когда при поступлении услуг отношу на 08 , ставлю принимаются в НУ , или после выставления на возмещение, при зачете в арендную плату, а в 2015 при отнесении на 08 ставить "не принимаются".
Добрый день! Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому вопрос, касающийся налогового учёта, остаётся в этой теме, а вопрос о проводках (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.

Обращаю внимание участников, что вопрос размещен в разделе "Налоговый учёт, расчёт, декларирование и уплата налогов". Поэтому прошу давать консультации исключительно в рамках налогового учёта.
БухОнлайн Редакция
8 марта 2016 в 18:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Новости и статьи
... страховых взносов на зарплаты ниже регионального минимума, истребование регистров бухучета, расходы на доставку питания 24 февраля 2016
В феврале бухгалтеры могут бесплатно посмотреть вебинары, посвященные НДС, налогу на имущество и работе в бухгалтерских сервисах 2 февраля 2016
Как учесть неотделимые улучшения арендованного помещения 9 июня 2011
Решения судов за ноябрь 2014 года: отчетность в ПФР, налоговые проверки, НДФЛ с матвыгоды по займу, расчет больничных пособий 24 декабря 2014

Вопросы на форуме
Учет неотделимых улучшений лизингового имущества 25 ноября 2015
Учет расходов на установку пожарной сигнализации при УСН 10 июня 2015
Учет расходов на ремонт арендованного помещения при УСН 13 ноября 2015
Расходы на укрепление фундамента арендованного имущества в бухгалтерском учете 18 июля 2013

Ответы чиновников
Налог на имущество, транспортный и земельный налоги 27 января 2014
НКК Консультант
11 марта 2016 в 10:59
Цитата (svetukki):Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь! Моя организация на УСНО, доходы-расходы. В 2015 году мы производили ремонтные работы в арендованном здании + новая система вентиляции, пажаротушения. По договору аренды неотделимые улучшения явл. собственностью арендодателя, но будет произведен зачет в счет аренды, возможно не всей стоимости, сейчас идет согласование смет. Как всегда все, почти опосля. Я все расходы собирала на счете 08.03. , Чтобы потом их выставить на возмещение Д 76  Возмещение К 08.03, а потом в счет арендной платы делать проводку по акту взаимозачета  Д 76 Аренда К 76 Возмещение.  Вопрос удалён модератором. И самый главный вопрос - Когда учитывать расходы - при их фактическом возникновении в 2015г., когда при поступлении услуг отношу на 08 , ставлю принимаются в НУ , или после выставления на возмещение, при зачете в арендную плату, а в 2015 при отнесении на 08 ставить "не принимаются".
Добрый день!

Ситуация неоднозначна.

Считаю, что есть основания учесть данные расходы как материальные затраты на выполнение работ для арендодателя в периоде осуществления данных расходов вне зависимости от даты зачета (пп. 5 п. 1 ст. 346.16, пп. 1 п. 2 ст. 346.17 НК РФ). Но не исключены споры с налоговиками, поэтому рекомендую оформить официальный запрос в Минфин или ФНС на сей счет.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер